44746

Мультилекция: "Продвижение бренда отеля в условиях урбанизации дискурсного поля"

Реклама и маркетинг Туризм Урбанистика

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 2 марта в 23:00

Мультилекция: "Продвижение бренда отеля в условиях урбанизации дискурсного поля"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да47

Іс-шаралар туралы

В условиях растущей конкуренции гостиничного бизнеса продвижение бренда отеля становится жизненно важным инструментом "жизни" предприятия. Повышается необходимость создания уникального и запоминающегося гостю образа отеля, качественных услуг, которые становятся своеобразными маркерами, способствующими эмоциональному восприятию и выделению на фоне конкурентов бренда.

В брендинге гостиничного бизнеса выделяются два связанные между собой процесса. Первый процесс - формирование идеи или конкурентной идентичности. Второй процесс - создание визуальной идентичности, по сути, должен быть логическим продолжением первого и способствовать реализации идеи.

Генеральный менеджер гостиницы "Mirotel" Михаил Швецов раскроет секреты стратегии продвижения бренда отеля на рынке мегаполиса посредством социальных медиа, блогеров и других инструментов; расскажет об инновациях, используемых в гостиничном бизнесе; поделится о том, как выбранная бизнес-модель оказалась жизнеспособной и конкурентоспособной в условиях урбанизации и трансформации дискурсного поля.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»