Мультилекция: "Продвижение бренда отеля в условиях урбанизации дискурсного поля"
4 наурыз 2020, бастап 11:30 дейін 13:00
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 2 марта в 23:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Іс-шаралар туралы
В условиях растущей конкуренции гостиничного бизнеса продвижение бренда отеля становится жизненно важным инструментом "жизни" предприятия. Повышается необходимость создания уникального и запоминающегося гостю образа отеля, качественных услуг, которые становятся своеобразными маркерами, способствующими эмоциональному восприятию и выделению на фоне конкурентов бренда.
В брендинге гостиничного бизнеса выделяются два связанные между собой процесса. Первый процесс - формирование идеи или конкурентной идентичности. Второй процесс - создание визуальной идентичности, по сути, должен быть логическим продолжением первого и способствовать реализации идеи.
Генеральный менеджер гостиницы "Mirotel" Михаил Швецов раскроет секреты стратегии продвижения бренда отеля на рынке мегаполиса посредством социальных медиа, блогеров и других инструментов; расскажет об инновациях, используемых в гостиничном бизнесе; поделится о том, как выбранная бизнес-модель оказалась жизнеспособной и конкурентоспособной в условиях урбанизации и трансформации дискурсного поля.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









