45071

CreativeMornings Tomsk 02-2020. Илья Мясников: Что делать, когда «все вокруг становится медиа»

Журналистика Образование

28 ақпан 2020, бастап 08:30 дейін 10:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 28 февраля в 07:30

CreativeMornings Tomsk 02-2020. Илья Мясников: Что делать, когда «все вокруг становится медиа»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Гибадулина Алина Фаридовна
Медведев Иван Иванович
және тағы да70

Іс-шаралар туралы

На встрече 28 февраля с деканом факультета журналистики ТГУ Ильей Мясниковым поговорим о медийности. Что делать, когда «все вокруг становится медиа» и креативный профессионал должен вести инстаграм, рассказывать о себе в подкасте и успевать заниматься собственно творчеством? Нужно ли инвестировать в собственную медийность? Как справиться с постоянно меняющимися требованиями к ней и нужно ли становиться человеком-медиа на самом деле?

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Финансовая модель за 60 минут: как собственнику понять реальную прибыль своего бизнеса
12 мин

Финансовая модель за 60 минут: как собственнику понять реальную прибыль своего бизнеса

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 күн

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 күн

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 күн

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 күн

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 күн

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 күн

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation