451339

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR Образование

Онлайн при поддержке Точка кипения ИвГУ Иваново

15 қыркүйек 2023, 10:00 — 31 қазан 2023, 23:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 1 қараша в 2:00

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

Трансляция келесі жерде өтеді Rutube

Rutube

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде қатысады:
Уланова Валерия МаксимовнаКозлова Оксана АлександровнаАлександров ВиталийПрокофьева Мария АлександровнаТоропова Анастасия АлександровнаНосова Наталья Владиславовна
және тағы да48

Іс-шаралар туралы

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На первом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Установка программного обеспечения для создания 3D-графики

2. Основы работы в Pixologic Sculptris, бесплатном редакторе для цифрового скулптинга («цифровой лепки»)

3. Создание в Pixologic Sculptris 3D-модели
дерева, как объекта окружения батальной сцены

4. Преобразование 3D-модели дерева, созданного
в Pixologic Sculptris, в формат FBX с помощью Autodesk 3D-Studio MAX

5. Создание низкополигональной модели дерева в программном пакете для создания 3D-графики Autodesk 3D-Studio MAX

6. Создание низкополигональной модели пушки в Autodesk 3D-Studio MAX

Дополнительные материалы. Создание в Autodesk 3D-Studio MAX более сложных 3D-моделей редута, дома и пушки, как объектов окружения батальной сцены

Это сетевое мероприятие

Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
3 мин

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»