Концепция Jobs To Be Done #АП (Мероприятие 27)
Вологда ул Галкинская, д. 3, Аудитория 419
4 қазан 2023, бастап 11:30 дейін 23:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 5 қазан в 2:30

Трансляция келесі жерде өтеді YouTube
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
На мастер-классе эксперты расскажут о концепции Jobs To Be Done. Она предлагает смотреть на продукты глазами клиента. Люди покупают продукты не потому что они обладают какими-то характеристиками, а потому что приводят их в нужное эмоциональное состояние.
На мастер-классе эксперты расскажут о концепции Jobs To Be Done. Она предлагает смотреть на продукты глазами клиента. Люди покупают продукты не потому что они обладают какими-то характеристиками, а потому что приводят их в нужное эмоциональное состояние.
Три главные мысли, которые следуют из концепции Jobs To Be Done:
1. Бизнес должен сфокусироваться на том, как максимально эффективно удовлетворять потребности клиента, а не на конкретных продуктах.
2. Конкуренты — все, кто выполняет «работу» для ваших клиентов, а не только компании, которые продают то же самое, что и вы.
3. Реклама должна показывать, как продукт удовлетворит потребности клиента, а не нахваливать его характеристики.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Вологда, ул Галкинская, д. 3
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









