Акселератор TechnoProject: Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).
Онлайн при поддержке Точка кипения Политех Санкт-Петербург
12 қазан 2023, бастап 18:00 дейін 20:00
Тіркеу аяқталды 12 қазан в 19:30

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Основными современными методами продвижения товаров на рынок являются:
- реклама
- интернет маркетинг
- прямой маркетинг
- телемаркетинг
- маркетинг взаимоотношений
- поддержка сбыта
- печатные материалы
Все они формируют верхний уровень воронки продаж
Воронка продаж — это путь покупателя от знакомства с компанией до целевого действия. Эта маркетинговая модель похожа на воронку для жидкости. В начале — много потенциальных клиентов. Затем кто-то отсеивается, и только часть аудитории покупает товар, оформляет заказ или заходит на сайт.
С помощью воронки увидите, на каком этапе продаж уходят покупатели, продуктивно ли работают с клиентами менеджеры.
Обо всех нюансах расскажет эксперт по продажам Александр Гаврюшенко
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









