45915

Воркшоп по маркетингу

Реклама и маркетинг

29 ақпан 2020, бастап 16:00 дейін 18:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 29 февраля в 15:00

Воркшоп по маркетингу
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
және тағы да5

Іс-шаралар туралы

Для развития в городе Перми международных стажировок и молодёжных форумов совместными силами Высшей Школы Экономики и молодежной организации AIESEC организуется обучение по маркетингу. На воркшопе будут освещены темы:

1) как определить целевую аудиторию и профайл своего клиента

2) как создавать продающий контент, исходя из потребностей клиента

3) как выходить на свою целевую аудиторию

4) что такое маркетинговые месседжи и как их транслировать через контент

5) как продвигать продукт, который непопулярен среди клиентов

6) как повышать охваты в соц.сетях

7) что такое "воронка продаж" и как её выстраивать

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования
28 мин

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования

Популяризация чтения
2 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»