461319

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»

FoodNet TechNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами Финансы

17 қазан 2023, бастап 16:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 қазан в 19:00

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»
Қазірдің өзінде қатысады:
Старченко Константин МихайловичКадацкая Дарья ВячеславовнаБацанова Софья ВладимировнаПашкова Людмила АндреевнаЛоктионова Екатерина ВладимировнаПивоварова Ксения Сергеевна
және тағы да505

Іс-шаралар туралы

🚀 Готовьтесь погрузиться в мир цифровых инноваций!

🤖 На этом практикуме вы узнаете, как анализировать и прогнозировать, какие задачи и потребности двигают ваших клиентов к первой покупке в мире технологических стартапов. Ведь чтобы быть успешным предпринимателем в современном мире, важно понимать, что мотивирует ваших клиентов.

🔍 Мы разберем популярный инструмент - «Jobs to Be Done», который позволит вам выявить, какие задачи и проблемы ваш продукт решает для пользователей. Вам также станут доступны секреты понимания клиентов и создания продуктов, спроектированных вокруг их потребностей.

💡 Это уникальная возможность для студентов-предпринимателей узнать, как понять клиентов глубже и создать продукт, который действительно решает их проблемы.

🤝 Присоединяйтесь к нашему Digital-практикуму и откройте для себя ключи к пониманию клиентов и успешному развитию технологических стартапов.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Старченко Константин Михайлович
Администратор Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 күн

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
7 сағ

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
13 сағ

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
13 сағ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
13 сағ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
13 сағ

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей