Лекция 4 «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение воронки продаж». #АП
Онлайн
26 қазан 2023, бастап 16:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 26 қазан в 20:30

Трансляция келесі жерде өтеді Контур Толк
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Волгоградского государственного технического университета "ТраекториЯ-2023". Акселерационная программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.
Тема:
Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение во-ронки продаж (B2B, B2C, B2G).
Содержание:
- Выбор целевого сегмента рынка.
- Критерии и процесс сегментации целевой аудитории.
- Построение цепочки ценности для целевого сегмента.
- Кривая жизненного цикла принятия новых технологий и концепция «пропастей».
- Выбор подходящей рыночной возможности на рынках НТИ.
- Типы рынков для новых продуктов.
- Количественная оценка объёма рынка.
- Источники информации для оценки рынка.
- Построение системы продаж: воронки, автоворонки, конверсии, трипаве-ры, лид магниты, максимизаторы прибыли и гипотезы дохода.
- Особенности ведения продаж в секторах b2b, b2c, b2g.
- Схемы взаимодействия с посредниками и подрядчиками, способы оценки их эффективности.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









