474199

Научно-популярная лекция «Теплофизика на службе атома»

Наука и исследования

8 желтоқсан 2023, бастап 13:00 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 8 желтоқсан в 16:00

Тіркеу аяқталды 8 желтоқсан в 16:00
Научно-популярная лекция «Теплофизика на службе атома»
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Морозов Андрей Владимирович
және тағы да66

Іс-шаралар туралы

Теплофизика и составляющие её науки: теплообмен, термодинамика, исследование свойств веществ, тесно связаны с атомной энергетикой. Без этих наук нельзя было бы обеспечить не охлаждение реактора, ни получить электричество. Теплофизические процессы определяют размер основных зданий и сооружений АЭС. Безопасность атомных станций также обеспечивается процессами отвода тепла от реактора. Обо всем этом в научно-популярной форме рассказывается в данной лекции.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Каражелевская Юлия Евгеньевна
ассистент Обнинский институт атомной энергетики НИЯУ МИФИ

Сізді наука и исследования қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

Совет молодых ученых Калужской области

Совет молодых ученых Калужской области

АО "ГНЦ РФ - ФЭИ"

Еще мероприятия

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
7 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
7 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка к публичным выступлениям
2 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Подготовка питча
2 күн

Подготовка питча

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда