478381

Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"

Образование Реклама и маркетинг

15 ақпан 2024, бастап 15:00 дейін 18:00 Владивосток уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 16 ақпан в 4:00

Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Зяблицкая Татьяна АлександровнаМанульчева АнастасияНагорнова НатальяГриванов Роман ИгоревичШахматова Мария
және тағы да52

Іс-шаралар туралы

Дискуссионный клуб маркетологов:

«Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика.»

Что будет:

  • архетипы в платформе бренда: зачем нужны и как использовать в бизнесе
  • приморский опыт брендов на основе архетипов, делимся опытом и результатами
  • опыт приморских брендов, сконструированных на харизме и видении команды
  • эмоциональное поведение потребителей: какую роль играют эмоции в покупательском выборе? Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в  маркетинге и исследованиях
  • эксперты-практики рынка со своими кейсами  
  • обмен опытом с коллегами по рынку, ответы на вопросы, открытая дискуссия
  • живое общение и возможность увидеться в «кругу своих»

Какие вопросы рассмотрим и попробуем ответить:

· Архетипы в брендинге. Платформа бренда с использованием архетипов: для чего разрабатывать и как внедрять.

· Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Практика в маркетинге и исследованиях.

· Альтернативные методы разработки брендов, практический приморский опыт.

· Дискуссия. Открытый микрофон.

Эксперты:

1. Татьяна Зяблицкая, ген. директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», преподаватель брендинга, амбассадор применения теории архетипов в брендинге.

«Приморский опыт применения архетипов как в бренде, так и в бизнес- процессах компании». Кейсы приморских брендов, построенных с применением архетипов.

Опыт внедрения архетипов в деятельности компаний, в сервисе и коммуникациях с потребителями. Кейс сети АЗС, сети спа- салонов.

Опыт студентов при разработке проектов по брендингу, как архетипы влияют на конструирование будущих продуктов, кейс «Сумки- трансформеры».

2. Максим Шпигунов - директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу.

“Архетипы в потребительском поведении: теория и практика».

Какую роль играют эмоции покупательском выборе? Что такое эмоциональный выбор?

Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в маркетинге и исследованиях.

Кейс моторных масел. Кейс «Как мы использовали архетип Деда Мороза и какую роль он сыграл в эмоциональном выборе компании».

3. Анастасия Сивкова - экс - бренд-директор семейства брендов Coffee Machine».

«Как мы создавали бренды командой Coffee Machine».

Опыт создания и обновления брендов. Как курировать креативную команду. Принципы, по которым мы собирали бренды, включая облако ассоциаций, айдентику и систему бренда, чтобы она жила легко и красиво. На примере брендов Coffee Machine, Кросскультура, Grizzli Grill, SVARENN, Сытозар.

Хозяйка и амбассадор дискуссионного клуба маркетологов: Зяблицкая Татьяна, практик в области маркетинга и брендинга, генеральный директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», топит за обмен опытом в отрасли маркетинга между экспертами и практиками.

Дата: 15.02.2024г, с 15.00 - 18.00.

Точка Кипения ВВГУ


Байланыс деректері

Организаторы
Румянцева Софья Сергеевна
Специалист ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Сізді образование қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"