Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"
15 ақпан 2024, бастап 15:00 дейін 18:00 Владивосток уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 16 ақпан в 4:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:





Іс-шаралар туралы
Дискуссионный клуб маркетологов:
«Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика.»
Что будет:
- архетипы в платформе бренда: зачем нужны и как использовать в бизнесе
- приморский опыт брендов на основе архетипов, делимся опытом и результатами
- опыт приморских брендов, сконструированных на харизме и видении команды
- эмоциональное поведение потребителей: какую роль играют эмоции в покупательском выборе? Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в маркетинге и исследованиях
- эксперты-практики рынка со своими кейсами
- обмен опытом с коллегами по рынку, ответы на вопросы, открытая дискуссия
- живое общение и возможность увидеться в «кругу своих»
Какие вопросы рассмотрим и попробуем ответить:
· Архетипы в брендинге. Платформа бренда с использованием архетипов: для чего разрабатывать и как внедрять.
· Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Практика в маркетинге и исследованиях.
· Альтернативные методы разработки брендов, практический приморский опыт.
· Дискуссия. Открытый микрофон.
Эксперты:
1. Татьяна Зяблицкая, ген. директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», преподаватель брендинга, амбассадор применения теории архетипов в брендинге.
«Приморский опыт применения архетипов как в бренде, так и в бизнес- процессах компании». Кейсы приморских брендов, построенных с применением архетипов.
Опыт внедрения архетипов в деятельности компаний, в сервисе и коммуникациях с потребителями. Кейс сети АЗС, сети спа- салонов.
Опыт студентов при разработке проектов по брендингу, как архетипы влияют на конструирование будущих продуктов, кейс «Сумки- трансформеры».
2. Максим Шпигунов - директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу.
“Архетипы в потребительском поведении: теория и практика».
Какую роль играют эмоции покупательском выборе? Что такое эмоциональный выбор?
Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в маркетинге и исследованиях.
Кейс моторных масел. Кейс «Как мы использовали архетип Деда Мороза и какую роль он сыграл в эмоциональном выборе компании».
3. Анастасия Сивкова - экс - бренд-директор семейства брендов Coffee Machine».
«Как мы создавали бренды командой Coffee Machine».
Опыт создания и обновления брендов. Как курировать креативную команду. Принципы, по которым мы собирали бренды, включая облако ассоциаций, айдентику и систему бренда, чтобы она жила легко и красиво. На примере брендов Coffee Machine, Кросскультура, Grizzli Grill, SVARENN, Сытозар.
Хозяйка и амбассадор дискуссионного клуба маркетологов: Зяблицкая Татьяна, практик в области маркетинга и брендинга, генеральный директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», топит за обмен опытом в отрасли маркетинга между экспертами и практиками.
Дата: 15.02.2024г, с 15.00 - 18.00.
Точка Кипения ВВГУ
Байланыс деректері
Мекенжайы
Сізді образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









