Стратегии поведения в бытовых и бизнес-конфликтах
30 сәуір 2020, бастап 18:30 дейін 21:30
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 30 апреля в 17:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:



Іс-шаралар туралы
Конфликт – это психологическое напряжение (страх), возникающий при реальном ущемлении или невозможности удовлетворения своих интересов. В качестве конфликтующих могут выступать реальные интересы, а также интересы, которые приписываются другой стороне в конфликте и воспринимаются как угрожающие и, наконец, интересы, которые могут проявиться и столкнуться в будущем.
Люди по-разному ведут себя в конфликтах и применяют следующие технологии:
1.Борьба
2.Уход (избегание)
3.Приспособление
4.Компромисс
5.Сотрудничество
Переговоры - это процесс взаимного информирования, просвещения, адекватной коммуникации и адекватного использования власти в ситуации взаимной выработки, обещаний (обязательств), в результате выполнения которых, интересы сторон вовлеченных в конфликт, будут удовлетворены.
В процессе мастер-класса разберем разные технологии на конкретных кейсах из бизнес и обычной жизни, поймем какие возможны варианты поведения.
В нагрузку-хорошее настроение, веселое общение, нетворкинг
Ведущие:
Дубровина Ольга - бизнес-тренер, конфликтолог-медиатор, директор Школы конфликтологии "БизнесМиротворец"
Меренков Александр - управляющий партнер "Меренков.Консалтинг", научный руководитель Онлайн Школы "Level", конфликтолог-медиатор, сертифицированный тренер по медиации и Мыслительным процессам ТОС (Теории ограничений, Голдратт, консультант по стратегии, переговорам, продажам
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Сізді дополнительное образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық











