Школе бизнес-маркетинга
22 ақпан 2024, 10:00 — 24 сәуір 2024, 18:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Регистрация завершена 24 апреля в 23:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Проект, созданный для поддержки предпринимателей в муниципалитетах. Участниками могут стать руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, самозанятые и специалисты в найме!
Программа обучения:
Для вашего удобства обучение организовано в гибридном формате. Программа единая, состоит из онлайн и офлайн занятий. Очные занятия пройдут в Тобольске и Тюмени. Онлайн занятия проводятся для всех групп одновременно в формате вебинара продолжительностью от 1,5 до 3х часов.
Преподаватели:
- Анна Русакова - Преподаватель модуля ШБМ «Брендинг»
- Александр Ермаков - Преподаватель модуля ШБМ «Проектирование бизнеса»
- Ольга Гордеева - Преподаватель модулей ШБМ «Клиент» «Продукт»
- Вера Ким - Преподаватель модуля ШБМ «Коммуникативная стратегия. Тексты, которые продают»
- Анастасия Александрова - Преподаватель модулей ШБМ «Брендинг», «Конкуренция», «Ценообразование», "Поиск новых возможностей"
- Алёна Богомол - Преподаватель модуля «Нейросети в бизнесе»
- Мария Речкина - Преподаватель модуля «Эффективный SMM», «Основы маркетинга», «Основы создания презентаций»
- Раиль Галимуллин - Преподаватель модуля «Нейросети в бизнесе»
- Елена Дегтярева - Преподаватель модуля «Эффективные продажи»
- Иван Вилков - Преподаватель модуля «Клиентоориентированность»
- Лилия Загваздина - Руководитель проекта, директор Центра профессионального образования ТПП ТО
https://бизнес-образование72.рф
Кесте
3 сәуір 2024, 10:00
ПРОДВИЖЕНИЕ
Customer Journey Map (карта пути клиента)
Зал: Зал Менделеев
22 ақпан 2024, 10:00
Проектное управление в бизнесе
БИЗНЕС МОДЕЛИРОВАНИЕ Основные отличия проектов и процессов Ценность проектного подхода для предпринимателя Текущие и целевые метрики бизнеса Формирование целевого образа бизнеса. Описание текущей ситуации бизнеса участников проекта Формирование образа будущего Формирование бизнес модели Остервальдера
Зал: Зал Менделеев
27 наурыз 2024, 10:00
ПРОДВИЖЕНИЕ
SMM: Как эффективно продавать через SMM (оформление групп, конверсии, мессенджеры)
Зал: Зал Менделеев
28 ақпан 2024, 10:00
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА и ПРОДУКТ
Подбор инструмента для описания пользователя и его поведения, ценностного предложения, инструментов типизации клиентов, а также навыки их применения для повышения выручки и прибыли в проекте/бизнесе. Методы управления продуктовым портфелем Прогноз развития компании через продуктовый портфель Создание и масштабирование ценности
Зал: Зал Менделеев
5 наурыз 2024, 10:00
КОНКУРЕНЦИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Инструменты ценообразования Исследование аудитории и цены Ценообразование и стратегия Анализ конкурентов Виды стратегий конкурентной борьбы Тактика выживания на конкурентном рынке
Зал: Зал Менделеев
13 наурыз 2024, 10:00
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Особенности клиентского спроса Тюмени Технология продаж Управление продажами Воронка продаж: что это такое и всем ли она нужна
Зал: Зал Менделеев
20 наурыз 2024, 10:00
ПРОДВИЖЕНИЕ
Коммуникативная стратегия Тексты, которые продают
Зал: Зал Менделеев
10 сәуір 2024, 10:00
ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
MVP: Развитие бизнеса через постановку гипотез Формирование пула гипотез и их проверки с минимальными потерями Способы минимизации рисков Оценка способов проверки гипотез развития бизнеса с минимальными затратами Бережливый подход в развитии бизнеса Оценка рыночной ситуации в сегменте своего бизнеса Изучение лучших практик работы в привязке к динамике рынка Составление плана развития бизнеса исходя из динамики рынка
Зал: Зал Менделеев
17 сәуір 2024, 10:00
БРЕНДИНГ
Тренды- зачем и почему Реальная стратегия. Как планировать только то, что можно воплотить Создание платформы позиционирования бренда Личный бренд собственника
Зал: Зал Менделеев
24 сәуір 2024, 10:00
НЕЙРОСЕТЬ
Нейросети в бизнесе: Регистрация, настройка безопасности Интеграция Сhat GPT в бизнес- процессы компании Проведение исследований рынка, анализ целевой аудитории, конкурентов и выявление ключевых трендов Анализ обратной связи Создание стратегии продвижения с учетом оптимизации затрат на рекламу Разработка концепции коммуникации: позиционирование, создание контента и прочее Создание информационных и образовательных материалов для привлечения аудитории Оптимизация документооборота Нейросети в управлении продажами и обслуживании клиентов Построение стратегии продаж на основании потребностей разных сегментов целевой аудитории Оптимизация процессов обслуживания клиентов и разработка стратегий улучшения клиентского опыта Анализ результатов продаж, выявление трендов и разработка стратегий для увеличения эффективности продаж
Зал: Зал Менделеев
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық











