485089

Оценка рынка#АП

АП

Томск ул Набережная реки Ушайки, ИЭМ ТГУ

13 ақпан 2024, 14:30 — 5 шілде 2024, 23:30 Красноярск уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 6 шілде в 6:30

Оценка рынка#АП
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Лазарева Елена АлександровнаМусабекова Карина ЕрбалатовнаСергеева Марина НиколаевнаГришина Евгения ВячеславовнаХодеева Анна АлексеевнаАнастасия Никитина Владимировна
және тағы да427

Іс-шаралар туралы

На этой лекции вы узнаете и поймете:

- о необходимости анализировать
рынок на ранней стадии проработки продукта

- о методах оценки и анализа рынка,

Будут изучены ТАМ, САМ, СОМ и метод Ферми,
конкуренты и конкурентный анализ.

План

1. Что такое рынок?

2. Зачем нужно анализировать рынок?

3. Методы сбора информации о рынке

4. Анализа рынка - инструментарий

5. Виды объема рынка, динамика рынка

6. Где искать информацию о рынках

Байланыс деректері

Организаторы
Лазарева Елена Александровна
заместитель директора Центра предпринимательства Институт экономики и менеджмента Томского государственного университета

Мекенжайы

Томск, ул Набережная реки Ушайки

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда