Создание и развитие эмоционально-интеллектуальной среды в образовательной организации
Онлайн
20 наурыз 2024, бастап 16:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 20 наурыз в 20:30

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Эмоционально – интеллектуальная образовательная среда помогает ребенку быть успешным в учебе, продуктивно разрешать конфликты, устанавливать общий язык со сверстниками, решать проблемы и многое другое. А также повысить удовлетворенность работы педагогов, снизить уровень эмоционального выгорания, улучшить климат.
Эмоциональный интеллект – ключевой soft skill («мягкий навык») 21 века, лежащий в основе всех личностных и социальных компетенций.
Именно внедрение эмоционально-интеллектуальной среды позволяет
- педагогам:
1. Безошибочно понимать и интерпретировать эмоциональное состояние учеников.
2. Эффективно решать конфликтные ситуации в рамках образовательного процесса.
3. Осознанно управлять своим эмоциональным состоянием в ситуациях сильного стресса и напряжения.
- детям:
1. Выстраивать эффективную коммуникацию
2. Поддерживать доверительные отношения
3. Сохранять высокую степень вовлеченности в сам процесс занятия
4. Развивать познавательную деятельность
Как же использовать ресурсы эмоций для создания эффективной и комфортной образовательной среды?
· Основные тренды ЭИ в
образовании и развитии детей
· Как использовать ресурсы
эмоций для создания эффективной и комфортной образовательной среды
· С чего начать внедрение и
как вовлечь в тематику и обучить педагогов
· Какие инструменты можно
использовать на каждом занятии/уроке
· Занятия по развитию
эмоционального интеллекта в рамках лагерей и каникул
· Внедрение программ развития
эмоционального интеллекта в специализированные центры, которые готовят будущих
специалистов в сферах: IT, наука, ИИ, инженерные профессии и т.д.
Расскажем об этом на нашем вебинаре, поделимся реальным опытом внедрения - 20 марта в 16:00 (мск).
Спикеры:
-Надежда Смолянинова – директор ГБОУ школы №204 с углубленным изучением иностранных языков Центрального района Санкт-Петербурга.
-Андрей Матвеев, заместитель директора по УВР ГБОУ школы N 204 Центрального района Санкт-Петербурга, более 20 лет в управлении образовательной организацией, внедряет ЭИ — среду, программы развития ЭИ в образование, эксперт по развитию эмоционального интеллекта.
-Татьяна Киселева – к.психол.н. (Институт психологии РАН), генеральный директор международной сети развития эмоционального интеллекта «ЭИ ДЕТИ».
Разработчик программ развития эмоционального интеллекта детей и взрослых, национальный координатор международного сообщества по ЭИ. Соавтор книг «Эмоциональный интеллект ребёнка и здравый смысл его родителей», «Азбука эмоций», спикер на российских и зарубежных конференциях (International Congress on Emotional Intelligence, Edcrunch и др.) посвященных тематике эмоционального интеллекта, автор статей в научных и популярных СМИ (МЕЛ, Psychologies и др.).
Организаторы мероприятия:
ЭИ дети (EIkids) – международная сеть детских центров развития эмоционального интеллекта, уникальная российская разработка, собственная платформа диагностики и развития эмоционального интеллекта как фундамента всех soft skills детей и подростков.
При поддержке АСИ (Агентство стратегических инициатив)
Байланыс деректері
Сізді дополнительное образование қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









