494090

Групповая практическая работа. Построение воронки продаж, финансы и юнит-экономика. Сессия вопросов-ответов #АП

АП

Томск Московский тракт, д. 2, стр. 7, Стартап-студия

1 қараша 2024, 09:00 — 30 қараша 2024, 23:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 1 декабря в 6:30

Групповая практическая работа. Построение воронки продаж, финансы и юнит-экономика. Сессия вопросов-ответов #АП
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Смирнов Александр ОлеговичШтоп Андрей ВладимировичРыбалова Анастасия РомановнаШишкина Ксения ВикторовнаСемашкина Виктория СпартаковнаВерещагина Екатерина Ивановна
және тағы да490

Іс-шаралар туралы

Групповая практическая работа. Построение воронки продаж, финансы и юнит-экономика. Сессия вопросов-ответов


По результатам двух воркшопов будет проведена групповая практическая работа по юнит-экономике и формирования воронки продаж


Место проведения: Томск, Московский тракт 2, строение 7, блок А, 2 этаж, аудитория 202

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Щербакова Мария Михайловна
Менеджер ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет»

Мекенжайы

Томск, Московский тракт, д. 2, стр. 7

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
1 д

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
3 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
3 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Демо-день #АП
3 д

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
22 ч

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
50 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда