Тренинг «Погружение в сервис-дизайн. Эмпатия. Компас персон. Карта пути клиента »
Нижний Новгород Университетский пер, д. 7, ННГУ им. Н.И. Лобачевского
10 сәуір 2024, бастап 13:00 дейін 16:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 10 сәуір в 19:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:


Іс-шаралар туралы
Мы обучаем специалистов сервис-дизайну, чтобы они нашли новые решения для жизненных ситуаций людей и изменили подход к предоставлению услуг.
Интенсивный практикум погружения в сервис-дизайн позволит участникам видеть и замечать, исследовать и чувствовать, думать и прорабатывать решения для управления государственными услугами по-новому - с учетом мнения человека и окружающей среды.
Инструменты помогут находить зоны для роста и улучшения текущих сервисов, а также успешно разрабатывать новые.
В рамках программы очного обучения Вы научитесь методам сервис-дизайна, поймете, почему человекоцентричный подход дополняет клиентоцентричный, и сможете эффективно решать реальные проблемы людей!
Тренинг научит создавать новые решения для жизненных ситуаций от стартовых исследований до запуска
сервиса!
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Нижний Новгород, Университетский пер, д. 7
Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық















