495007

Круглый стол: "Время жить в России"

Государственное управление

3 сәуір 2024, бастап 16:00 дейін 18:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 3 сәуір в 13:00

Тіркеу аяқталды 3 сәуір в 13:00
Круглый стол: "Время жить в России"
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Песков Сергей Олегович
және тағы да1

Іс-шаралар туралы

В условиях беспрецедентного санкционного давления, когда под запретом или угрозой запрета оказалась значительная доля экспорта и импорта, а существенная часть граждан РФ была вынуждена передвинуться за рубежом в виду турбулентности геополитических процессов в мире, как никогда важно улучшать имидж РФ как государства, наиболее благоприятного для жизни и работы.

Какова роль импатриотов в развитии страны?
Какими метриками и критериями оценки стоит воспользоваться для оценки импатриата?

Какой метод поддержки импатриата является наиболее релевантным и эффективным?

Байланыс деректері

Организаторы
Фомичев Александр Константинович
Руководитель программы АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
6 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
8 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
8 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
8 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
161 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда