Сегментация рынка – критерии определения ЦА #АП
15 қазан 2024, бастап 16:00 дейін 18:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 15 қазан в 21:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
На этой
интерактивной лекции участники погрузятся в тему эффективной сегментации рынка
и определения целевой аудитории для своих продуктов и услуг. Лектор раскроет
теоретические основы и критерии сегментирования: географические,
демографические, поведенческие и психографические факторы.
В ходе
лекции команды стартапов на практических примерах научатся выделять релевантные
для их проектов критерии сегментации, грамотно описывать портреты целевых
сегментов. Интерактивный формат позволит участникам отрабатывать навыки в
реальном времени под руководством эксперта.
После
лекции команды смогут провести качественную сегментацию своей целевой
аудитории, что станет основой для дальнейшей разработки ценностного предложения
и маркетинговой стратегии.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










