495536

Маркетинг. Много клиентов – это окей!

Развитие продуктов Реклама и маркетинг

2 сәуір 2024, с 16:30 до 19:00 по Московскому времени

Registration has ended 2 April в 22:00

Registration has ended 2 April в 22:00
Маркетинг. Много клиентов – это окей!
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кармашов Максим
және тағы да7

Іс-шаралар туралы

На этом мастер-классе мы с вами начнем одну из фундаментальных тем, на которых строится любой бизнес – речь пойдет о маркетинге.

Будем выяснять и разбираться: Откуда берутся клиенты? Что им предлагать? Какая «реклама» вообще существует?

И самое главное – как мы можем начать получать «заявки» на покупку своего продукта уже в ближайшее время?

Но обо всём по порядку. Если вы готовы – смело оставляйте заявку!

Байланыс деректері

Организаторы

Сізді развитие продуктов қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием