Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа (Customer Development)
18 қыркүйек 2024, бастап 16:00 дейін 16:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 18 қыркүйек в 19:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Чем клиенто-ориентированный подход отличается от продуктово-ориентированного? И почему в современном мире все говорят о необходимости учитывать потребности клиента? А главное - как это сделать, чтобы создать действительно востребованный продукт?
Ответы на все эти вопросы получим в ходе проведения мастер-класса «Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)».
Дополнительно разберем типы интервью клиентов: начиная с проблемных (обычно называемых «касдевом»), заканчивая решенческими и ценностными интервью с уже существующими клиентами.
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы ОГУ им. И.С. Тургенева «МедБиоТех».
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









