496191

Привлечение инвестиций. Сессия вопросов - ответов#АП

АП

Томск ул Набережная реки Ушайки, д. 12, ТГУ

7 маусым 2024, 14:00 — 5 шілде 2024, 15:00 Красноярск уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 5 шілде в 22:00

Тіркеу аяқталды 5 шілде в 22:00
Привлечение инвестиций. Сессия вопросов - ответов#АП
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Ходеева Анна АлексеевнаАнастасия Никитина ВладимировнаЗалозная Анастасия РинатовнаКиркало Константин СергеевичАнтух Юлия ОлеговнаБеляков Николай Константинович
және тағы да424

Іс-шаралар туралы

На этом мероприятии ответим на ваши вопросы:

- источники инвестиций,

- каналы поиска и способы привлечения инвестиций;

- где взять инвестиции начинающему стартапу


Перед посещением мероприятия настоятельно
рекомендуем посмотреть лекцию «Привлечение инвестиций» https://leader-id.ru/events/496187

Байланыс деректері

Организаторы
Лазарева Елена Александровна
заместитель директора Центра предпринимательства Институт экономики и менеджмента Томского государственного университета

Мекенжайы

Томск, ул Набережная реки Ушайки, д. 12

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 күн

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 күн

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
18 сағ

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Демо-день #АП
6 күн

Демо-день #АП

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда