49737

Контент мероприятий как объект интеллектуальной собственности

Дизайн Предпринимательство Профессиональное образование Реклама и маркетинг Экономика

20 сәуір 2020, с 11:00 до 12:30

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 20 апреля в 10:00

Контент мероприятий как объект интеллектуальной собственности
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Безбородов Георгий Викторович
Рахматуллин Михаил Михайлович
және тағы да11

Іс-шаралар туралы

Событие станет следующим выпуском онлайн-проекта «Конференции. Перезагрузка»

В погоне за «местом в онлайне» организаторы мероприятий часто забывают, что в Интернете действуют правовые нормы, и игнорируют правила размещения контента. При этом по сравнению с офлайном в онлайне риски значительно выше: все, что появилось в Интернете, останется там навсегда. Велика вероятность понести репутационные потери и получить штрафы в реальном мире за нарушение законов в виртуальном.

Речь пойдет об использовании интеллектуальной собственности, персональных данных, фотографий, текстов, графики, музыки, об оформлении сайтов, страниц, лендингов при организации и проведении мероприятий в сети.

Вопросы для обсуждения:

· Что является объектом интеллектуальной собственности вашей конференции (делового мероприятия)?

· Монетизация контента. Как защитить свои права и не нарушить чужие?

· Что делать, если вашей интеллектуальной собственностью воспользовались без разрешения? Как закон защищает авторское право?

· Как максимально быстро оформить необходимые для мероприятия документы и разрешения?

Аудитория: организаторы мероприятий и форумов, деловые и отраслевые сообщества, PR-подразделения компаний, СМИ

Спикеры:

Вадим Перевалов – старший юрист московского офиса международной юридической компании Baker McKenzie. Член Консультативного совета Роскомнадзора. Специализируется на защите персональных данных, интернет-законодательстве, вопросах интеллектуальной собственности и широком спектре проблем в сфере ИТ-регулирования.

Анна Малиновская – директор юридического департамента коммуникационного холдинга GroupM. Входит а в рейтинг 100 наиболее влиятельных российских in-house юристов по версии международного юридического рейтинга Legal-500 (2019). Руководитель учебного курса по медийному праву совместного проекта GroupM и НИУ ВШЭ, который завершился в марте 2020 года.

Елена Буранова – партнёр, руководитель практики Интеллектуальной собственности адвокатского бюро КИАП. Персонально рекомендована международными рейтингами WTR 1000, Best Lawyers 2020, российскими рейтингами Коммерсантъ и Право.Ru-300. Trade Mark Star 2019 по версии IP Stars. Специализируется в вопросах охраны и защиты интеллектуальных прав, а также консультирует по вопросам защиты от неправомерного использования интеллектуальной собственности, в том числе в сети Интернет.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием