500057

Маркетинг и продвижение продуктов #АП

АП

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, ВолГАУ 105а км, 242 ГК, 214 ГК, 305 кф

17 мамыр 2024, с 11:30 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 мая в 16:30

Маркетинг и продвижение продуктов #АП

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк

МТС Линк

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Таран Григорий АлександровичСмотрова Елена ЕгоровнаМиронова Татьяна АндреевнаДонец Ангелина АлексеевнаКиселева Ангелина ВладимировнаГорбунова Татьяна Сергеевна
және тағы да534

Іс-шаралар туралы

Практикум «Маркетинг и продвижение продуктов» познакомит участников Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» с различными методами стратегиями маркетинга и продвижения продуктов на рынке. Участники акселератора совместно со спикером получат возможность обсудить актуальные тенденции и инструменты, которые помогут вам привлечь внимание к их продуктам и найти способы для их продажи.

Современные подходы к маркетингу инновационных продуктов и услуг означают использование передовых стратегий и технологий для продвижения новых и уникальных товаров или услуг на рынке. Это может включать такие методы, как маркетинг влияния, где влиятельные люди и лидеры мнений рекламируют продукт или услугу, и маркетинг контента, где создаются высококачественные и информационные материалы для привлечения внимания целевой аудитории.

Основы создания маркетинговой стратегии для инновационных проектов включают в себя анализ конкурентного рынка, определение уникальной позиции продукта или услуги, разработку целевой аудитории и определение преимуществ и пользы, которые предлагает продукт или услуга по сравнению с конкурентами. Это помогает создать эффективный план действий для продвижения продукта или услуги и достижения поставленных целей.

Методы анализа рынка и определения целевой аудитории включают исследование рыночной ситуации, изучение потребностей и предпочтений потенциальных клиентов, а также сегментацию рынка для определения наиболее подходящих групп потребителей. Это позволяет создать целевой профиль аудитории и разработать товары или услуги с учетом их потребностей и предпочтений.

Инструменты продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами могут включать рекламу, общение в социальных сетях, электронную почту, PR-активности и другие маркетинговые каналы. Это позволяет привлечь внимание целевой аудитории, создать узнаваемость и интерес к продукту или услуге, а также установить взаимодействие и установить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами.

Разработка контента и использование социальных медиа для привлечения внимания к продукту или услуге включает создание уникального и привлекательного контента, который будет интересен целевой аудитории. Это может быть в виде статей, видео, графических материалов и т.п. Этот контент затем используется для активного участия в социальных медиа, чтобы привлечь внимание и создать положительное впечатление о продукте или услуге.

Более подробно в эти вопросы участники бизнес-акселератора смогут углубиться на предстоящем практикуме.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Мекенжайы

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
9 мин

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
3 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
3 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ