502508

Стратегические игропрактики DnD

Искусство и творчество Коммуникация и выступления

19 мамыр 2024, бастап 14:00 дейін 18:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 19 мамыр в 21:30

Тіркеу аяқталды 19 мамыр в 21:30
Стратегические игропрактики DnD
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:

Іс-шаралар туралы




Сессия по настольно ролевой игре "Подземелья и драконы". Игровой мастер - Гордеев Иван.

Телеграмм клуба "Портал в днд" - https://t.me/+9loYPg7ScAQ1YzQy

Дискорд клуба "Портал в днд" - https://discord.gg/v6DtTbjACe

Dungeons and Dragons (D&D) — коллаборативная ролевая игра о приключениях в фэнтезийном мире. Партия в D&D разворачивается под управлением гейм-мастера, который создаёт игровой мир, ведёт приключение, определяет правила, направляет взаимодействие игроков по ходу сценария.

Почему в это стоит играть. Польза ДнД

Многие слышали о Dungeons and Dragons, но немногие играли. Ведь, более чем на трехстах страницах рассказаны правила 5 редакции и ещё крепки стереотипные представления о ролевых играх.

На деле, они выглядят так:

Группа собирается за одним столом. Один из них рассказывает истории и описывает ситуации, в которых находятся герои - Ведущий. Остальные же придумывают, как поступит их персонаж - Игроки.

Эта игра - фабрика по оживлению историй, в которых мы можем принять участие. НРИ обладают неоценимым преимуществом в сравнении с теми же играми и фильмами. Начну с того, что по событиям, разворачивающимся в ходе партии, можно сделать и фильмы, и книги, а остальное прекрасно рассказали уже за меня в ряде статей:

Практика командной работы

Dungeons and Dragons - объединяет людей. Стереотипные "ботаники" или "вундеркинды", составлявшие его основу, были из тех детей, которым часто было трудно заводить друзей, а D&D открыла для них совершенно новый способ поиска и общения друг с другом.

Dungeons and Dragons учит действовать вместе и доверять друг другу. Огромное количество современных компаний, от Google до CD Project Red, используют DnD как тимбилдинг-упражнение уже много лет.

Творческого подход

Два волшебных слова современного образования - “Критическое мышление" и это очень трудная концепция для обучения. Прелесть Dungeons and Dragons в том, что игрокам приходится критически мыслить почти на каждом этапе приключения. В отличие от видеоигр, игроки могут создавать свои собственные пути, решать проблемы любым творческим способом.

У игроков есть бесконечный набор вариантов, когда дело доходит до решения любой конкретной проблемы, чтобы найти наилучшее из возможных решений в кратчайшие сроки.

Изменение своего характера

Как и в жизни, в RPG мы начинаем с первого уровня. Вступаем на дорогу приключений в старой броне, с ржавым мечом и пятью золотыми своего отца, а потом получаем опыт. Многие люди предпочитают играть за непохожих на себя людей. Играя за эльфа, которому 400 лет в обед, пытаясь передать его жизненный опыт через игру, вы сами становитесь чуть мудрее, начинаете больше взвешивать свои поступки. Так происходит и в жизни, когда вы идете в институт или колледж. Каждое сражение или трудный диалог сделают вас чуть компетентнее, известнее, умнее, а каждая неудача даст вам необходимые инструменты для предотвращения подобного в будущем.

Да, такие вещи происходят и в компьютерных играх, но в них нет человека сидящего перед тобой. В жизни мы не одни: все мы зависим друг от друга, ведь мы взаимодействуете с реальными людьми и в DnD это сохранено.

Эмпатия

Если есть что-то, что мы все могли бы использовать немного больше в нашей повседневной жизни, так это сочувствие. И нет лучшего способа практиковать понимание того, что могут чувствовать другие, чем...ну...представить, что могут чувствовать другие. Если вы выйдете за пределы своей собственной точки зрения и окажетесь, скажем, воином-карликом, который пытается спасти свою семью от орды зомби-козлов, вы заставите себя взглянуть на вещи с совершенно новой точки зрения. Исследования показали, что ролевые игры в целом, будь то D&D или другие, помогают людям развивать эмпатию.

Команда профессоров из Вустерского политехнического института составила курс для студентов-инженеров, который включает в себя элементы ролевых игр, чтобы помочь студентам понять социальный контекст работы, которую они будут выполнять. До того как они приступили к ролевым играм, было показано, что только около 10% студентов понимают эмпатическое общение. После этого самооценка эмпатии студентов выросла с 95,9 до 106,7 (из 140), а оценка эмпатии извне с 29,3 до 39,1 (из 55).

Источник: https://dzen.ru/a/Yuhub6tgSBst0frG

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"