504063

Продвижение технологического стартапа #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97, ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

14 қараша 2024, 16:00 — 15 желтоқсан 2024, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 15 желтоқсан в 3:00

Продвижение технологического стартапа #АП-2024

Трансляция келесі жерде өтеді Яндекс Телемост

Яндекс Телемост

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Чупин Алексей ИльичРадошевич Майя АлександровнаУшаков Сергей АлександровичСатанова Анастасия ДмитриевнаСучкова Наталья АнатольевнаБалакирева Кристина
және тағы да521

Іс-шаралар туралы


Рассказ о том, с каких шагов начинали продвижение своих продуктов 100 самых дорогих стартапов мира, и два алгоритма, которые помогут вам выбрать свою дорогу к первой 1000 пользователей.


Зачем стоит изучить статью и обсудить с командой своего проекта:

  • Чтобы уложить в голове разрозненные успешные истории привлечения клиентов на ранних стадиях.
  • Чтобы уложить в голове разрозненные успешные истории привлечения клиентов на ранних стадиях.
  • Чтобы осознать, что все проекты начинаются с малого и немасштабируемого и в этом нет ничего плохого.

Приятного исследования!

Как развивать стартап на разных этапах

При построении стартапа команда медленно преодолевает ступеньку за ступенькой на пути к вершине. Каждый этап имеет свои особенности продвижения.

Шаг 1. Идея и прототип

Начинаться культовый продукт может с идеи в голове основателя. Необычная концепция привлечет первую аудиторию за счет своей вирусности. Новости об инновационных компаниях любят профильные СМИ и паблики в соцсетях. Им достаточно показать прототип и сопроводить его интригующим текстом. К тому же такой маркетинг не требует больших бюджетов.

Открыто рассказывайте о своей идее, обсуждайте ее с людьми. Отсутствие интереса и критика мотивируют вас довести дело до конца.

— Тодд Гарланд, сооснователь BuySellAds

С другой стороны, стартапу жизненно необходимо привлечь инвесторов. Только на краудфандинге и сбережениях амбициозный проект не реализовать. Здесь идея отходит на второй план, куда важнее ее качественное исполнение. Состоятельность предстоит доказывать лично.

Шаг 2. Pre-seed

От задумки вы постепенно переходите к реализации. Составляете бизнес-план и маркетинговую стратегию. Собираете команду. На этом этапе подключаются более консервативные, но действенные в долгосрочной перспективе методы продвижения: контент, SMM, SEO.

Шаг 3. Seed

Самый ответственный этап. Идея и бизнес-модель периодически проверяются на прочность. Тестируются гипотезы, адаптируются первоначальные концепции. К традиционным методам продвижения подключаются эксперименты. Цель активностей – дальнейшее расширение охвата и улучшение показателей.

Шаг 4. Launch

Продукт работает стабильно, но расслабляться рано. Его нужно улучшать. Оптимизировать бизнес-процессы. Искать новые возможности для роста. На этом этапе полезно укреплять статус эксперта, идентичность бренда, лояльность.

Шаг 5. Scale

Вы же помните, что предстоит завоевать мир? Пришло время расширяться, осваивать новые территории и пополнять команду. Помогут знание международных рынков, отлаженные процессы и корпоративная культура. Время для масштабных маркетинговых проектов и локализации.

Шаг 6. Maturity

Здесь нестабильный, постоянно растущий стартап превращается в классическую компанию. Самое время разработать стратегию дальнейшего развития – неторопливую и основательную.


Байланыс деректері

Организаторы
Бурова Елена Игоревна
Старший преподаватель, к.в.н. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет»

Мекенжайы

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"