504066

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97, ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

12 қараша 2024, 15:30 — 15 желтоқсан 2024, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 15 желтоқсан в 3:00

Обучение методам быстрого прототипирования и тестирования гипотез #АП-2024

Трансляция келесі жерде өтеді Яндекс Телемост

Яндекс Телемост

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кочнев Алексей ЕвгеньевичСулименко Олег ВячеславовичКузменькова Екатерина ФедоровнаБрумин Алексей ЗиновьевичБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
және тағы да526

Іс-шаралар туралы


Когда и зачем нужны прототипы?

Одна из главных задач любого продакт-менеджера — узнавать что-то новое о пользователях, их проблемах, придумывать новые решения. Цитата из вакансии: “Ты проводишь исследования, а в частности качественные интервью, UX исследования. Ты умеешь находить инсайты, формулировать из них гипотезы, системно их проверять”.

Создавать прототип = тестировать гипотезу (почти всегда). Исключением может быть “Я нарисую прототип для донесения правильной мысли программистам или дизайнерам. Это проще, чем писать”. В этом случае прототипирование является своеобразным визуальным языком повествования, во всех остальных кейсах он необходим для тестирования идей.

Зачем проверять гипотезы?

  • Расти — для постоянного совершенствования важно регулярно искать новые боли аудитории и предлагать свои решения этих проблем.
  • Не делать ерунду — значит не тратим дорогие ресурсы разработки на непроверенные прототипом гипотезы и не создаем невостребованный продукт.
  • Протестировать пользовательский опыт — например, насколько удобно пользоваться предлагаемым решением.
  • Визуализировать продукт — структурировать свои мысли или упростить коммуникацию с программистами, дизайнерами и другими стейкхолдерами.
  • Улучшить маркетинговые показатели — маркетологи чаще всего используют прототипы для исследований: рисуют лендинги, email-рассылки и другие креативы для сравнения результативности.
  • Продать идею инвестору — сейчас такой путь кажется более сложным, чем даже несколько лет назад, так как многим инвесторам будет недостаточно вашего прототипа: необходимо предоставить больше данных, например, MVP. Тем не менее, при развитых софт скиллах убедить вложиться в продукт можно и на этом этапе разработки.

Сейчас самый популярный сервис для создания прототипов — Figma. Он позволяет создавать полностью кликабельные макеты, оставлять комментарии, работать в режиме онлайн вместе с командой. Чтобы тестировать ваши прототипы, собранные в Фигме, можно подключить их к useberry или maze.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Бурова Елена Игоревна
Старший преподаватель, к.в.н. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет»

Мекенжайы

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП
1 сағ

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене. #АП

Отбор проектов к Демо-дню
5 сағ

Отбор проектов к Демо-дню

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
5 сағ

Вебинар. Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
4 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
35 мин

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Итоговый демо-день.
5 сағ

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
2 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025