504070

Как создать убедительную презентацию #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97, ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

19 қараша 2024, 16:00 — 15 желтоқсан 2024, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 15 желтоқсан в 3:00

Как создать убедительную презентацию #АП-2024

Трансляция келесі жерде өтеді Яндекс Телемост

Яндекс Телемост

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Сулименко Олег ВячеславовичКочнев Алексей ЕвгеньевичБрумин Алексей ЗиновьевичКузменькова Екатерина ФедоровнаБахтин Дмитрий АлександровичРадошевич Майя Александровна
және тағы да535

Іс-шаралар туралы

Независимо от того, как часто вы выступали публично, каждый раз демонстрация презентаций коллегами, клиентами или незнакомым людям является сложным и нервным мероприятием. Особенно, если вы хотите провести убедительную презентацию.

В искусстве презентаций существует несколько моментов, которые улучшают восприятие и способствуют получению положительного отклика от аудитории.


Как сделать убедительную презентацию?

2 апреля 2020120 прочитали

Независимо от того, как часто вы выступали публично, каждый раз демонстрация презентаций коллегами, клиентами или незнакомым людям является сложным и нервным мероприятием. Особенно, если вы хотите провести убедительную презентацию.

В искусстве презентаций существует несколько моментов, которые улучшают восприятие и способствуют получению положительного отклика от аудитории.

Что вы должны сделать для создания убедительной презентации:

  1. Научиться производить положительное впечатление за первые 30 секунд своего выступления;
  2. Сравнивать и противопоставлять свой продукт с текущими проблемами и негативными факторами;
  3. Максимально визуализировать выводы и важнейшие факты презентации;
  4. Не перегружать слайды и включать больше “воздуха” в презентацию;
  5. Исключить посторонние детали, чтобы сосредоточиться на основной теме;
  6. Заканчивать презентацию убедительным призывом к действию.

1. Лучшие 30 секунд вашего выступления

Первые 30 секунд любой презентации являются самыми важными. В этот момент слушатели максимально открыты для идей, которые спикер собирается им представить. Также аудитория возбуждена и полна энтузиазма.

Опытные спикеры стараются показать в первые 30 секунд что-то эффектное то, что точно запомнится.

Например, презентация Стива Джобса в 2007 году и слайд с заголовком “Apple изобрели телефон заново”.

2. Сравните и противопоставьте свой продукт с текущими проблемами и негативными факторами

Большинство презентаций показывают информацию, стратегию и идею как решение, которое бросает вызов существующему положению вещей.

Как понять и решить проблему аудитории

Чтобы влияние вашей презентации было максимально эффективным, вы должны воздействовать не только на мировые и глобальные проблемы, а на "боли", которые непосредственно влияют на состояние и жизнь конкретного человека.

Например, то, что с каждым годом мировой океан загрязняется все больше и больше — проблема, которая "где-то там далеко" и напрямую не волнует обычного человека.

Однако, дворы жилых домов и детские площадки, заваленные мусором, — это негативный фактор, с которым ежедневно встречаются рядовые жители городов, поэтому разговор о насущной проблеме, волнующей вашу аудиторию, здесь и сейчас будет намного эффективнее.

3. Максимально визуализируйте выводы и важнейшие факты вашей презентации

Креативные и уникальные визуальные эффекты больше не являются приятным дополнением к убедительной презентации. Сегодня они стали неотъемлемой частью любого эффективного и привлекательного материала.

Подведите итоги вашего основного исследования с помощью диаграммы или таблицы

Наглядные дополнения, такие как таблицы, диаграммы и mind-карты, идеально подходят для подведения итогов любого исследования.

Визуализация данных и выводов с помощью диаграмм и таблиц решает проблему перегруженности восприятия аудитории. Также диаграммы помогают сделать любое утверждение более убедительным и запоминающимся.

Визуальные метафоры

Используйте игру слов, каламбуры, метафоры в наиболее "загруженных" частях презентации. Для того чтобы взбодрить аудитории, привлечь внимание заскучавших и усилить воздействие выступления.

4. Не перегружайте слайды и включайте больше “воздуха” в презентацию

Не пытайтесь создавать презентацию в последний момент. Ведь когда вы спешите собрать содержание и картинки в единый материал, то на дизайн слайдов обращаете внимание только в последнюю очередь.

5. Исключите посторонние детали, чтобы сосредоточиться на основной теме

При создании продающей презентации хочется вместить каждую деталь, способную хоть немного повлиять на решение аудитории. Но перегружать слайды чрезмерной информацией не стоит, так как, напротив, можно ослабить интерес аудитории и потерять драгоценное внимание.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Бурова Елена Игоревна
Старший преподаватель, к.в.н. ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный агротехнологический университет»

Мекенжайы

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»