505242

Как донести ценность интеллектуального продукта с помощью бренда

Личное профессиональное развитие

Новосибирск ул Николаева, д. 12, Академпарк, Большой конференц-зал

25 мамыр 2024, с 14:00 до 16:00 по Красноярскому времени

Registration has ended 25 May в 23:00

Registration has ended 25 May в 23:00
Как донести ценность интеллектуального продукта с помощью бренда
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Иваненко Алиса ИгоревнаПопова Мария АлександровнаБардаханов Сергей ПрокопьевичЧерных Михаил АлександровичМуртазина Гульнара РавиловнаМаньков Алексей Ильич
және тағы да6

Іс-шаралар туралы

Приглашаем вас на Smart Picnic на лекцию, которая поможет управлять впечатлением о вашей разработке.


Тема: Ценность выше цены: Как упаковать интеллектуальный продукт и стать лидером рынка

Ваш бизнес оценивают по материалам, которые вы представляете. Не управляете впечатлением о себе? Оно может быть негативным, даже если ваш продукт превосходен.

Наш спикер — Елена Виноградская, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», маркетолог и брендолог. Елена создала более 200 брендов, включая Академпарк, НГУ, Новосибирская область, Биотехнопарк, Геленджик, Мirotel, Харизма и многие другие.

Хотите узнать, как превратить технологичный продукт в коммерчески успешный бизнес?
- что такое бренд и зачем он

- как продавать разным потребительским группам

- как отстроиться от конкурентов

даже если у вас инновация, не имеющая аналогов, у вас есть конкуренты.


Ваш бренд — это ваше будущее. Сделайте его успешным!

До встречи на Smart Picnic!


* Мероприятие проходит при организационной поддержке центра коллективной работы "Точка кипения - Новосибирск"

Байланыс деректері

Организаторы

Мекенжайы

Новосибирск, ул Николаева, д. 12

Сізді личное профессиональное развитие қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком