50582

Соревнование бизнес-стратегий Голубого Океана в онлайн формате для студенческих команд

Инновации Образование Предпринимательство Развитие продуктов Стратегическое управление

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 6 мая в 09:00

Соревнование бизнес-стратегий Голубого Океана в онлайн формате для студенческих команд

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom

Zoom

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Климин Анастасий ИгоревичСоболев Денис ИгоревичКорольчук Дарья ИгоревнаБеспамятных Ян ОлеговичСереда Алина ВитальевнаСамарина Алёна Игоревна
және тағы да82

Іс-шаралар туралы

SPBPU Case Club - некоммерческое студенческое объединение Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, Российско-германский центр инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg» Центра национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» СПбПУ приглашают к участию в онлайн соревновании бизнес-стратегий Голубого Океана команды студентов любых курсов из любых учебных заведений: вузов (высшее образование), техникумов, колледжей (среднее специальное образование). Состав команды – 4 человека. Другие желающие также могут принять участие в соревновании как зрители, освоить инструменты стратегии Голубого Океана в индивидуальном порядке.

Все участники команд, прошедшие два этапа конкурса, получат сертификаты Российско-германского центра инноваций и предпринимательства «Политех Strascheg» Центра национальной технологической инициативы «Новые производственные технологии» (ЦНТИ), победители, занявшие 1, 2, 3 места – дипломы и памятные подарки от ЦНТИ, призы от спонсоров.

Стратегия Голубого Океана – одна из самых популярных стратегий создания инновационных продуктов. Разработана В. Чан Кимом и Рене Моборн в результате тридцатилетних исследований стратегий более 250 международных компаний. Особенность стратегии Голубого Океана – фокус на разработке такой стратегии, которая позволит выйти за рамки существующей конкуренции.

В результате первого этапа вы узнаете:

• Основы Стратегии Голубого Океана.

• Стратегию Cirque Du Soleil, отличающую ее от всех других цирков.

• Как оценивать текущее предложение целевой отрасли с помощью стратегической канвы (Алый Океан).

• Как определить стратегии Голубых Океанов конкурентов.

В результате второго этапа вы научитесь:

• Мышлению стратега Голубого Океана, которое можно применять и в бизнесе, и в жизни.

• Находить скрытые в целевой отрасли возможности для создания инновации.

• Применять новый подход к определению целевой аудитории, которую не охватывают конкуренты.

• Повышать ценность продукта для потребителей при одновременном снижении издержек.

• Формировать ценностное предложение вашего проекта.

• Разрабатывать стратегию своего собственного стартапа и презентовать идею за 4-8 минут.

Сценарий конкурса:

До 12.05, 18:00 – регистрация команд. Для этого вы должны зарегистрироваться на мероприятие и прислать состав команды Анастасию Климину на почту

a-klimin@yandex.ru

12.05, 19:00-20:00 – лекция в приложении Zoom:

• Знакомство с основами Стратегии Голубого Океана на примере реального кейса.

• Объяснение последовательности решения кейса первого этапа.

12.05, 20:00 - 18.05, 23:59

• Предоставление доступа к шаблонам решения кейсов в формате Google таблиц и Google диску с инструкциями по решению кейса и лекциями.

• Решение командами задачи первого этапа.

19.05 - 20.05 – оценка жюри выполнения задачи первого этапа.

20.05, 19:00 - 20:00 – семинар в приложении Zoom:

• Обсуждение результатов первого этапа и формирование единой стратегической канвы.

• Объяснение последовательности решения кейса второго этапа.

20.05, 20:00 - 27.05, 15:00 – решение командами задачи второго этапа.

27.05, 19:00 – 21:00 (10 команд), 28.05, 19:00 – 21:00 (10 команд) – презентация решений второго этапа в Zoom (не более 8 минут), оценка работ членами жюри.

29.05, 15:00-17:00 – подведение итогов.

Получение сертификатов, дипломов и наград - до 12 июня в индивидуальном порядке.

Задача первого этапа: проанализировать текущее предложение на рынке в отрасли общественного питания (рестораны, Fast Food, кафе и т.п.), построить Стратегическую канву текущего положения дел в отрасли (Алый Океан) на основе двух предложенных конкурентов.

На основе построенной канвы Алого Океана и данных о двух компаниях из разных Голубых Океанов оценить их стратегию и отличие от конкурентов из Алого Океана с помощью решетки «Упразднить-Снизить-Повысить-Создать» и Целевой стратегической канвы.

Формат решения – презентация в формате pptx с комментариями. Для оформления инструментов будет предоставлена Google таблица с шаблонами инструментов.

Задача второго этапа: формирование своей стратегии Голубого Океана на основе отрасли общественного питания с помощью:

• Стратегической канвы текущего положения дел в отрасли.

• Карты потребительской полезности.

• Модели трех ярусов неклиентов.

• Решетки «Упразднить – Снизить – Повысить – Создать».

• Целевой стратегической канвы.

Формат решения второго этапа – презентация стратегии в формате pptx с комментариями к инструментам, публичная защита в Zoom в течение не более 8-ми минут. Для оформления инструментов будет предоставлена Google таблица с шаблонами инструментов.

Лекция и семинар будут записаны и выложены на Google диск для возможности повторного просмотра.

Байланыс деректері

Сізді инновации қызықтырады ма?

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
14 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
11 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"