513201

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории IT #АП

AutoNet EnergyNet FoodNet HomeNet АП

Тюмень ул Мельникайте, д. 70, Тюменский индустриальный университет

25 қыркүйек 2024, бастап 11:30 дейін 12:30 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 25 қыркүйек в 17:30

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории IT #АП
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Харлан Елена СтаниславовнаВеликий Данил ОлеговичКулинич Александра АндреевнаЧалых Мария АнатольевнаШеломенцев Владислав АлександровичВаженин Алексей Михайлович
және тағы да615

Іс-шаралар туралы

Сегментация — это дробление целевой аудитории на группы, которые объединяют клиентов по тем или иным характеристикам. От этих характеристик, в свою очередь, зависят их запросы и заинтересованность в вашем продукте или продуктах.


Зачем сегментировать целевую аудиторию? В диджитал-маркетинге сегментация позволяет точнее формировать и адресовать рекламные сообщения. Простейший пример: у компании есть товары для разных возрастных групп, и каждая группа имеет свои предпочтения, под которые должна подстраиваться реклама. Сегментированные рекламные кампании более эффективны, т.к. носят более точный и адресный характер.


Разделять сегменты целевой аудитории важно как для стартапов на этапе поиска своей аудитории, так и для давно работающего бизнеса, чтобы найти новые перспективные направления.


Проведение сегментации аудитории дает возможность:

Знать каждого клиента «в лицо» и на основе этой информации формировать релевантные предложения, подбирать ассортименты.

Уточнить все детали запросов покупателей — например, обстоятельства, в которых они обращаются к услугам компании, возникающие сложности и т.д.

Выработать точечный подход к ценообразованию, упаковывать услуги в тарифы и комплексные решения для разных сегментов.

Более грамотно выбирать каналы коммуникации, которые подходят той или иной группе клиентов.

Добиться в привлечении новых клиентов большей эффективности, чем у конкурентов, если они не используют сегментацию.

Повысить лояльность потребителей, т.к. точечные обращения к аудитории показывают вашу близость к ней. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать новых за счет эффекта сарафанного радио.

Отслеживать покупательскую активность в разных сегментах, отмечать влияние сезонности на тот или иной сегмент.

Благодаря большей персонализации маркетинговых кампаний повышать их продуктивность и окупаемость. Измерять и то, и другое в цифрах поможет сквозная аналитика.

Присмотревшись к разным сегментам, найти новые точки роста, в т.ч. нишевые направления, до которых еще не «докопались» конкуренты.


Байланыс деректері

Организаторы
Харлан Елена Станиславовна
Ведущий специалист Центра технологического предпринимательства ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Мекенжайы

Тюмень, ул Мельникайте, д. 70

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 күн

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 күн

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
13 сағ

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 күн

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ