Обратный дизайн при проектировании образовательных программ
7 қыркүйек 2024, бастап 10:00 дейін 17:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 7 қыркүйек в 20:00

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Когда проектируется образовательная программа или учебный курс, то у нее есть внутренняя логика, которая задается принципом конструктивной согласованности: результаты обучения, оценочные средства и образовательные технологии должны быть согласованы между собой. Неслучайно, когда проводится аудит образовательных программ и учебных курсов, задается три ключевых вопросов:
- Каких результатов должны достичь ваши студенты?
- Как вы проверите, что они этих результатов достигли?
- С помощью каких образовательных технологий они смогут этих результатов достичь?
Одним из подходов, чтобы выстроить внутреннюю логику курса, является использование обратного дизайна (backward design), в рамках которого курс по сути проектируется «от конца к началу». При этом, такой подход помогает обеспечить принцип конструктивной согласованности.
Мастерская будет посвящена использованию обратного дизайна для улучшения своих программ и курсов. В рамках мастерской участники будут последовательно отвечать на приведенные выше вопросы, а потом делиться полученными наработками с другими участниками.
Расписание мастерской
9:30-10:00 - сбор участников
10:00-11:30 - мастерская
11:30-11:45 - кофе-брейк
11:45-13:15 - мастерская
13:15-14:15 - перерыв на обед
14:15-15:45 - мастерская
15:45-16:00 - кофе-брейк
16:00-17:30 - мастерская
Ведущие мастерской
Скрябин Максим Александрович, к.ф.-м.н., советник проректора и заведующий лабораторией «Доказательное образование и учебная аналитика» ЮФУ
Чохели Василий Александрович, к.биол.н., заведующий молодежной лабораторией «Молекулярные биотехнологии растений»
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









