517109

Вебинар. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.

Вебинары и мастер классы

Онлайн при поддержке Точка кипения УлГУ Ульяновск

16 қазан 2024, 00:30 — 1 желтоқсан 2024, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 1 желтоқсан в 3:00

Вебинар. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа.
Қазірдің өзінде қатысады:
Розметова Гулджахан МаксудовнаУдовидченко Олег ДмитриевичКазакова Мария ДмитриевнаПодкопаев Павел СергеевичШмелёва Диана АндреевнаКонопелько Алёна Максимовна
және тағы да723

Іс-шаралар туралы

Вебинар. PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике – мероприятие акселератора УлГУ.

Байланыс деректері

Организаторы
Семёнова Елена Викторовна
заведующая сектором студенческой научной работы УНИ ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента
1 сағ

Проект № 462735 «Формирование ЗОЖ в подростковом возрасте» 2 встреча: Утверждение методологии и контента

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП
4 сағ

Труба экспертов: прокачай свой проект | #АП СамГМУ МедАП

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 күн

Speech Tech. Подготовка к питчу

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
7 сағ

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 күн

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда