Маркетинговое исследование по идее стартапа
Тула ул Фридриха Энгельса, д. 155, ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», 5-й корпус, аудитория 326
27 қыркүйек 2024, бастап 13:30 дейін 23:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 28 қыркүйек в 2:30
Трансляция келесі жерде өтеді Яндекс Телемост
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:






Іс-шаралар туралы
Приглашаем вас на уникальное мероприятие, посвященное маркетинговому исследованию по идее стартапа. Это отличная возможность для студентов погрузиться в процесс анализа рынка, выбора ниши и сегментации целевой аудитории.
Основные темы мероприятия:
1. Анализ рынка и выбор ниши
Узнайте, как провести исследование рынка для вашей идеи стартапа, выявить существующие тренды и определить наиболее подходящую нишу для вашего продукта или услуги. Обсудим методы сбора и анализа данных, а также модели оценки рыночных возможностей.
2. Сегментация целевой аудитории
Поймите, как правильно сегментировать свою целевую аудиторию. Научитесь определять ключевые характеристики различных сегментов потребителей и адаптировать свои маркетинговые стратегии для каждого из них.
Почему стоит участвовать?
- Получите ценные знания о процессе маркетингового исследования и инструментах его проведения.
- Узнайте, как выбрать правильную нишу для вашего стартапа и избежать распространенных ошибок.
- Научитесь эффективно сегментировать целевую аудиторию и разрабатывать целевые маркетинговые стратегии.
- Развивайте свои навыки работы в команде, креативного мышления и презентации собственных идей.
- Расширьте свои контакты в сфере бизнеса и маркетинга, познакомьтесь с единомышленниками.
Не упустите шанс сделать первый шаг к реализации вашей идеи стартапа!
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Тула, ул Фридриха Энгельса, д. 155
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық











