Готовые алгоритмы и инструменты управления и мотивации сотрудников для компаний от 20 до 300 человек
Москва Москва, Онлайн
9 маусым 2020, бастап 19:00 дейін 20:30
Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 9 июня в 18:00

Трансляция келесі жерде өтеді Zoom
Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:




Іс-шаралар туралы
Вебинар проведут:
Эксперт в сфере HR Татьяна Шабаршина - основатель HR-бутика STAFFEE. Более 4-х лет они вместе с командой профессионально занимается вопросами, связанными с HR-блоком, от подбора персонала до интеграции HRtech-решений.
И Макаров Владимир — серийный предприниматель, партнер венчурного фонда GFS (Luxembourg), провел более 500 собеседований, организовал эффективные бизнес-процессы в десятках команд, включая удаленные.
Почему Вам стоит провести вечер вторника с нами?
1. Мы поделимся инструментами для быстрого решения четырех ключевых узких места в организации удаленной работы:
⁃ система управления процессами ( как иметь простой инструмент для возможности быстро изменить бизнес процесс)
⁃ выстраивание организационной структуры
- удаленный рекрутинг сотрудника
- 3 ключевых правила, которые позволят найти лучшего кандидата, несмотря на удаленный найм
⁃ онбординг и жизнь сотрудника в структуре. Простое правило создания регламента, чтобы регламент не превратился в бесконечный документ. Аттестация, как инструмент контроля понимания регламента сотрудниками.
⁃ поддержание команды и администрирование процессов в новых реалиях.
2. Поделимся передовыми решениями, которые используют компании для получения сверх результатов:
Например, в компании Zoon за 5 месяцев после внедрения решения для повышения эффективности найма FriendWork: в 2 раз увеличилась скорость обработки кандидатов; в 2,5 раза увеличилось количество наймов менеджеров b2b-продаж на 1 рекрутера; в 5 раз сократился интервал обработки следующего кандидата (с 6 минут до 10 секунд); в 2 раза вырос процент времени в разговоре с кандидатом
А также поделимся инструментами на основе AI, позволяющими заранее определять кандидата на увольнение. И еще десятком полезных инструментов, позволяющих увеличивать количественные показатели компании.
3. Предоставим шаблон эффективного процесса найма, который используют менее 10% рынка — ТОЛЬКО самые продвинутые компании.
Дадим набор правил, которые используют самые передовые компании мира:
⁃ Как правильно составить профиль кандидата, чтобы кандидат не просто соответствовал задачам компании, но и эффективно влился в текущий рабочий коллектив
⁃ Как правильно описать вакансию, чтобы нужные кандидаты притягивались, а ненужные, наоборот пропускали вакансию.
⁃ Как быстро фильтровать кандидатов (пригодится hr директору)
⁃ Как не тратить время на большое число собеседований (раскроем внутренние лайфхаки)
⁃ Как внедрять регламенты и довести их до сотрудников
!БОНУС:
Мы предоставим шаблоны наиболее эффективных систем взаимодействия с сотрудниками, включающие примеры регламентов для менеджеров по продажам и для маркетологов, а также шаблоны политик: взаимодействия в компании,кадрового мониторинга, мотивации и стимулирования, найма персонала, обучения и развития персонала и политику адаптации.
Байланыс деректері
Мекенжайы
Москва
Сізді предпринимательство қызықтырады ма?
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









