521702

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение. Работа с гипотезами и Customer Development

EduNet АП Большие данные Искусственный интеллект и машинное обучение Нейротехнологии, AR/VR

Онлайн

18 қазан 2024, 16:00 — 13 желтоқсан 2024, 00:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 13 желтоқсан в 3:00

Бизнес-моделирование. Ценностное предложение. Работа с гипотезами и Customer Development
Қазірдің өзінде қатысады:
Державин Святослав АлександровичЧерных Арина МихайловнаШакиртов МаксимПадерина Аделина СергеевнаСветличный Виктор ВениаминовичШалаев Илья Андреевич
және тағы да497

Іс-шаралар туралы

Мероприятие проходит в рамках акселератора"Startup EdTech Heroes"

На вебинаре разберут, что такое Бизнес-моделирование.

Как формировать Ценностной предложение.

Как работать с гипотезами в стартапе

Что такое Customer Development ?

Спикер - Анастасия Макеенок, Директор по DevRel Ростелеком, экс. руководитель направления по стартапам Microsoft

Байланыс деректері

Организаторы
Шапырина Екатерина Валерьевна
Директор корпоративных программ Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
5 күн

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
24 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
39 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда