Лекция-мастер-класс и практикум «Сегментация рынка»
Онлайн при поддержке Точка кипения РГАТУ Рыбинск
29 қазан 2024, бастап 17:00 дейін 18:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 29 қазан в 21:30

Қазірдің өзінде қатысады:






Іс-шаралар туралы
Сегментация рынка – это первый шаг к маркетинговой стратегии любого стартапа.
Её задача – найти для продукта или услуги целевой рынок, а внутри него выделить приоритетные потребительские сегменты и целевую аудиторию, чтобы сформировать оптимальное для них предложение.
Участники познакомятся с основами проведения анализа рынка и определении его основных показателей, научатся осуществлять сегментацию рынка и, в конечном итоге, научатся определять целевую аудиторию для своего проекта.
#АП
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









