524777

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Маркетинг

Волгоград Университетский пр-кт, д. 26, Волгоград 106 км, 107 км, 108 км, 214 ГК, 305 кф

14 қазан 2024, бастап 11:30 дейін 14:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 14 қазан в 17:30

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

Трансляция келесі жерде өтеді МТС Линк

МТС Линк

Қосылу үшін құрылғыңызға қосымшаны орнату қажет болуы мүмкін

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кук Алексей ИгоревичКиселева Ангелина ВладимировнаВоробьева Таня АлексеевнаГорбунова Татьяна СергеевнаПоцелуева Софья ВладимировнаСавушкин Михаил Александрович
және тағы да521

Іс-шаралар туралы

В условиях современного рынка, насыщенного конкурентами и разнообразием предложений, понимание вашей целевой аудитории становится ключевым фактором успешности бизнеса. Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками" посвящена методам и техникам, позволяющим эффективно определить и сегментировать целевые рынки для оптимизации маркетинговых стратегий.

На лекции разберем следующие темы:

1. Понятие целевой аудитории и её значение. Начнём с основ: что такое целевая аудитория, как она формируется, и почему её понимание критически важно для любого бизнеса. Обсудим, как целевая аудитория влияет на разработку продуктов и услуг, а также на коммуникационную стратегию компании.

2. Сегментация рынка. Разберём, что такое сегментация и как её использовать для деления большого рынка на более мелкие, управляемые сегменты. Поговорим о различных подходах к сегментации, включая:

- Географическую сегментацию: анализ рынков по регионам и месторасположению.

- Демографическую сегментацию: работа с возрастом, полом, уровнем дохода и другими социальными характеристиками.

- Психографическую сегментацию: углублённое изучение психологии потребителей, их ценностей, образа жизни и предпочтений.

- Поведенческую сегментацию: как поведение покупателей влияет на выбор и покупательские привычки.

3. Методы исследования целевой аудитории. Важно знать, какие инструменты и методы можно использовать для достижения эффективной сегментации. Мы обсудим как количественные, так и качественные методы, включая опросы, фокус-группы, анализ статистических данных и поведенческие исследования.

4. Отбор целевых сегментов. После того как сегментация проведена, важно правильно выбрать, на какие сегменты следует ориентироваться. Рассмотрим критерии отбора целевых сегментов, такие как размер, доступность, стабильность и рентабельность.

5. Использование данных для формирования стратегии* Научим, как интегрировать полученные данные о целевой аудитории в разработку маркетинговых стратегий. Обсудим персонализацию предложений и коммуникаций на основе результатов сегментации, а также примеры успешных кейсов из реальной практики.

6. Анализ результатов и корректировка стратегии. Завершим лекцию темой о важности постоянного анализа и обновления данных о целевой аудитории. Как менять маркетинговые стратегии в соответствии с изменениями на рынке и поведением покупателей.

В конце лекции подведём итоги и ответим на вопросы участников. Также обсудим будущие тенденции в сегментации целевой аудитории и что следует учитывать в быстро меняющемся мире технологий и потребительских привычек на увлекательное погружение в мир сегментации целевых рынков!

Лекция проводится в рамках реализации Бизнес-акселератора «АгроМир Будущего» ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет» и федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства».

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Цепляев Виталий Алексеевич
ректор ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный аграрный университет»

Мекенжайы

Волгоград, Университетский пр-кт, д. 26

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».
11 мин

Вебинар. Формирование отчетности по грантовому конкурсу «Студенческий стартап».

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
3 сағ

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
3 сағ

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 күн

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ