525642

Оценка технологий здравоохранения. Вопросы фармакоэкономики

Медицина и здравоохранение Фармация Химическая технология

11 қазан 2024, бастап 10:00 дейін 11:30 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 11 қазан в 14:30

Тіркеу аяқталды 11 қазан в 14:30
Оценка технологий здравоохранения. Вопросы фармакоэкономики
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Либерова Валерия СергеевнаИзотова Софья ЕвгеньевнаЩетинина Настя ВладиславовнаВаськова Ульяна ДмитриевнаЗюзин Егор АлександровичГончаренко Катерина
және тағы да31

Іс-шаралар туралы

В рамках цикла тренингов и семинаров для студентов ЯГТУ от экспертов ГК "Р-Фарм" 11 октября пройдет семинар "Оценка технологий здравоохранения. Вопросы фармакоэкономики".

На семинаре будет рассмотрено понимание основ фармакоэкономики.

Байланыс деректері

Организаторы
Фуникова Татьяна Николаевна
Директор библиотеки, Программный директор Точки кипения ЯГТУ ФГБОУ ВО «Ярославский государственный технический университет»

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

АО «Р-Фарм»

АО «Р-Фарм»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 сағ

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 күн

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 сағ

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 сағ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком