52689

Форсайт-сессия группы FoodNet (встреча 1)

EduNet FoodNet Образование Предпринимательство

12 мамыр 2020, бастап 11:00 дейін 15:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 12 мая в 10:00

Форсайт-сессия группы FoodNet (встреча 1)
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Косогор Сергей НиколаевичМихнюк Сергей ПавловичПодлипский Павел СергеевичГаниева ИринаМалышева Раиса Авенировна
және тағы да56

Іс-шаралар туралы

Форсайт-сессия группы FoodNet в рамках Форсайта НТИ 2.0

Форсайт НТИ 2.0 проходит в духе времени — полностью онлайн. За 3 месяца мы с вами проанализируем тренды, спрогнозируем спрос, разберемся с угрозами и барьерами, поймем, каким образом необходимо изменить законодательство, каких специалистов должны готовить вузы и как в конечном итоге создать и вырастить компании, которые будут зарабатывать деньги на новых рынках. Каждый участник получит не только массу новых знаний, но и новые знакомства, энергию и вдохновение для развития.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Лекция №36 "Психология влияния"
13 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
4 күн

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
31 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
166 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет
19 сағ

Проектная сессия по сегменту "НейроМедтехника" #ИЦНейронет

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам
1 сағ

Питч-сессия индустриальным партнерам и потенциальным клиентам

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
46 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда