528269

Медиа-Игры 2024

Командные игры Маркетинг Медиа Развитие продуктов Реклама

28 қазан 2024, бастап 17:00 дейін 20:00 Омбы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 29 қазан в 2:00

Тіркеу аяқталды 29 қазан в 2:00
Медиа-Игры 2024
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Касьянова Ксения ВикторовнаЗотов Никита СергеевичКукоба Анна НиколаевнаТерских Марина ВикторовнаКовалева Екатерина Владимировна
және тағы да53

Іс-шаралар туралы

«Медиа-Игры» - это уникальный омский проект, который объединяют студентов различных медиа-направлений и их творческих наставников. Тематика игр ежегодно меняется: так, участники прошлых лет занимались разработкой проектов для брендинга регионов, улучшения имиджа вузов, разработкой концепции уникального события для Омска и омской области.
Главными целями мероприятия являются: создание региональной площадки для обмена опытом высших учебных заведений в области подготовки медиа-специалистов и профессиональное общение студентов.

Организатором мероприятия по сложившейся традиции выступает Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка
53 мин

Тренды SCM. Лучшие практики внедрения SCM-решений с учётом реалий российского рынка

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
4 сағ

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
8 сағ

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
9 сағ

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
6 сағ

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
5 сағ

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"