Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис.
10 желтоқсан 2024, 09:30 — 11 желтоқсан 2024, 16:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 11 желтоқсан в 19:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:



Іс-шаралар туралы
О мероприятии
Программа «Школа гостеприимства. Как заставить стандарты работать на сервис» — серия обучающих и деловых событий в форме интерактивных встреч, направленных на совершенствование качества и уровня сервиса предприятий сферы туризма.
2 очных дня программы пройдут для предпринимателей в режиме интерактивного обучения участники, получат системные знания и ответы на вопросы по темам встречи. В программе предусмотрены знакомство с опытом лидеров туристической индустрии, решения по улучшению сервиса и формирование уникального торгового предложения.
Результаты программы
Программа помогает малым предприятиям в сфере туризма и гостеприимства получить бизнес-партнерства, поработать над качеством продукта и сервисным подходом, а также позволяет выделить лидеров туристического рынка и укрепить профессиональное бизнессообщество.
Для кого это мероприятие?
К участию приглашаются предприниматели и авторы проектов в сфере туризма, ресторанного бизнеса, ремесленного дела, агростартапов и национальных ремесел, а также все желающие больше узнать о секретах успеха гостеприимства.
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық










