53504

Форсайт-сессия группы WearNet (встреча 10)

EduNet FoodNet WearNet Образование Предпринимательство

14 шілде 2020, бастап 15:00 дейін 18:00

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 14 июля в 14:00

Форсайт-сессия группы WearNet (встреча 10)
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Ассылова ЕкатеринаБаженов Алексей Владимирович
Гулькина ЕленаГурова ОльгаДмитриева Людмила Владиславовна
және тағы да5

Іс-шаралар туралы

Форсайт-сессия группы FoodNet в рамках Форсайта НТИ 2.0

Форсайт НТИ 2.0 проходит в духе времени — полностью онлайн. За 3 месяца мы с вами проанализируем тренды, спрогнозируем спрос, разберемся с угрозами и барьерами, поймем, каким образом необходимо изменить законодательство, каких специалистов должны готовить вузы и как в конечном итоге создать и вырастить компании, которые будут зарабатывать деньги на новых рынках. Каждый участник получит не только массу новых знаний, но и новые знакомства, энергию и вдохновение для развития.

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025
17 сағ

ЕАП - Трекинг проектных команд - этап развития проектов. УГНТУ 2025

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)
17 сағ

Репетиции итоговых презентаций участников. (с привлечением не менее 5 индустриальных партнеров и Научного парка МГУ)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 күн

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
1 күн

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
1 күн

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
55 күн

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
55 күн

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда