542377

Marketing Yard: конференция для маркетологов

ИТ и программирование Некоммерческий проект

14 маусым 2025, 15:00 — 15 маусым 2025, 20:00 Омбы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 16 маусым в 2:00

Marketing Yard: конференция для маркетологов
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Сафронов Александр АлександровичХодаковская Наталья ВикторовнаМищенко Ольга ВладимировнаСтепанова Софья ДенисовнаЗаяц Елизавета АлександровнаБережной Владислав Владимирович
және тағы да41

Іс-шаралар туралы

Двор, где собираются ведущие эксперты.

Узнаем, как продвигать ИТ-решения, и какие стратегии работают в 2025 году. Познакомимся с инструментами ивент-маркетинга и подходами к продюсированию мероприятий. Разберём секреты создания качественного SMM-контента и поддержания интереса к бренду. Изучим продуктовые метрики и основы работы с каналами продвижения успешных продуктов.

В формате мастер-класса познакомимся с основными техниками маркетинга в социальных сетях, а также освоим новый функциональный конструктор Figma Sites для разработки продающих веб-сайтов и посадочных страниц.

Важно: для участия в мастер-классе необходимо принести с собой ноутбук или друга, у которого он есть!

Кесте

14 маусым, 15:15

Основы маркетинга + Tinder для B2B: Свайпаешь визитки, но мэтчишься редко

Александр Трошин

Обзор современных направлений маркетинга и гайд по эффективным знакомствам на отраслевых мероприятиях

Зал: Точка сборки
14 маусым, 16:10

Ивент-маркетинг: как создавать события, которые запомнят

Екатерина Лапицкая

Почему ивенты — не просто тусовки, а мощный инструмент для брендов и комьюнити. Как анализировать ошибки и учитывать риски

Зал: Точка сборки
14 маусым, 17:15

SMM: базовые принципы

Анастасия Клюева

Подробный разбор теории и практики по маркетингу в социальных сетях. Как создавать и упаковывать контент и выделяться среди других

Зал: Точка сборки
15 маусым, 15:05

От идеи к бренду: как упаковать цифровой продукт так, чтобы его полюбили

Полина Кувалёва

Зачем цифровому продукту бренд, из чего он состоит и с помощью каких метрик можно измерить его силу

Зал: Точка сборки
15 маусым, 16:00

Как сделать так: чтобы сайт продавал? Структура продающего сайта / лендинга

Анна Захарченко

Как создать продающий сайт, из каких блоков он должен состоять. Какие блоки выбирают в 2025 году и как их правильно разместить

Зал: Точка сборки
15 маусым, 17:10

Делаем жизнь маркетолога проще с помощью Figma Sites

Людмила Сафронова

Как создать сайт без программирования с использованием представленного в мае 2025 года продукта от авторов известного каждому дизайнеру инструмента

Зал: Точка сборки

Байланыс деректері

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Серіктестер

Точка Кипения - Омск

Точка Кипения - Омск

Точка кипения - Омск

Effective

Effective

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
11 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
8 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"