Планирование производства овощной продукции в защищенном грунте на основе потребностей рынка
3 ақпан, бастап 11:00 дейін 12:30 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 3 ақпан в 15:30

Қазірдің өзінде жүріп жатыр:




Іс-шаралар туралы
Планирование производства овощной продукции в защищённом грунте на основе потребностей рынка включает несколько этапов:
- Прогнозирование рынка овощей защищённого грунта. Нужно выявить потребности в овощах и определить ёмкость рынка — возможный объём спроса и объём реализации.
- Определение потребности в объёмах производства овощных культур защищённого грунта. Для этого нужно сопоставить ёмкость рынка с рациональной нормой потребления по изучаемым видам овощной продукции.
- Формирование и стимулирование спроса на овощи защищённого грунта.
- Формирование товарного ассортимента овощей. Важно добавить в товарную номенклатуру новые виды и сорта продукции, чтобы насытить рынок и удовлетворить как можно большее число потребителей. 1
- Выбор каналов реализации овощей защищённого грунта. Можно наладить прямые поставки продукции без посредников, чтобы сократить торговую наценку.
- Формирование цен на овощную продукцию и создание товарных запасов овощей для реализации. 1
Для планирования также рекомендуется анализировать внешнюю среду, рынки, политические, культурные и социальные условия.
Жүргізушілер мен спикерлер
Байланыс деректері
Мекенжайы
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық












