5463

Стратегическая сессия Fashionnet: Дизайнеры будущего модной индустрии

Дошкольное образование Инновации Наука и исследования Образование

Ұйымдастырушы өтінімдерді қабылдауды _____бастайды 8 ноября в 13:00

Стратегическая сессия Fashionnet: Дизайнеры будущего модной индустрии
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Свищев Алексей ВладимировичБрусова Ксения НиколаевнаКарчмарчик Константин ОлеговичПангаев Андрей ВалерьевичГвин Валерия
және тағы да33

Іс-шаралар туралы

В модели университета НТИ, по сути сетевой платформы для всех нетов, есть общая для всех рынков модель компетенций. Наша задача - сформулировать специализированные компетенции Фешннет, определяющие его уникальность.

Несколько слов о понятийной платформе. Изначально участникам сессии предлагается отталкиваться от термина «дизайнер», так как под словом «design» англоязычная литература начала XXI века понимает и стиль, и проект, и проектирование. В этой связи, говоря «дизайнер», имеется ввиду максимально широкая рамка смыслов и коннотаций. При этом, считаем важным подчеркнуть, что нам нужны люди, способные действовать в бизнес логике.

Сессия 8 ноября будет проходить в три такта:

  1. Индивидуальные экспертные «питчи»
  2. Стратегические дискуссии в малых группах
  3. Системная сборка

В начале сессии всем желающим будет дана возможность высказать свою точку зрения и, соответственно, услышать мнения коллег. В этой части времени на дискуссии не предусмотрено. У каждого для этого будет ровно 3 минуты, чтобы успели высказаться все желающие и услышали друг друга. В этой связи мы просим всех участников сессии заранее подготовиться и письменно ответить на три вопроса:

  1. Каковы три наиболее важных вызова, стоящих с вашей точки зрения сегодня перед современными дизайнерами индустрии моды?

Например, таким вызовом является то, что сегодня блоггеры, стриммеры или просто медийные персоны имеют такую большую аудиторию в интернате, что не нуждаются в организации дистрибьюции и при желании могут выступать как минимум заказчиками, а как максимум, выпускать свои коллекции, ориентированные на понятную им целевую аудиторию. Тем самым на рынке fashion появляется большое количество новых не профессиональных в классическом понимании игроков, заинтересованных при этом в доборе недостающих компетенций.

  1. Fashion Дизайнер 2035 года, кто это? Опишите его или дайте метафору его образа.

Вот например такая метафора: "...дизайнеры — как шеф-повара. Всем нужно есть каждый день. И шеф-повара в ресторанах не вымрут. Мы идем в ресторан, потому что хотим получить опыт, который не можем создать сами. Дизайнеры — те же шефы, им нужно найти пространство, где они смогут развивать новые идеи. И люди будут взаимодействовать с книгами, сайтами, приложениями. Им будет интересно не потому, что мы дизайнеры, а из-за того, как мы их вовлекли."

  1. Представьте что ваш ребенок захотел реализовать себя в fashion индустрии и выпустить свою коллекцию. Отговорить его вы не можете. Какие три обучающих курса вы бы посоветовали ему пройти в следующем году?

Например, я бы посоветовал своему сыну пройти курс по дизайн мышлению (Design Thinking), курс по Big Data и курс по медиа брендингу.

Первый такт даст возможность получить ответы от каждого участника на три вопроса, что позволит предварительно визуально разметить проблемное поле по трем срезам: вызовы, роли и программы (пучки компетенций). В конце первого такта, когда желающие в своем трехминутном питче обозначат самое важное с их точки зрения, участники сессии получат общее расширенное (в различных модальностях: логика, эмоции, ценности) представление о том, кого надо говорить и чему учить в рамках Фешннет.

В рамках второго такта в минигруппах будет выработано видение образовательного трека Фешннет к 2035.

В рамках третьего такта будут собраны актуальные ключевые компетенции для запуска инкубационной программы в 2018 году.

Итогом сессии станет план дальнейших действий по образовательному треку дорожной карты Фешннет.

Итак, каждого участника сессии 8 ноября мы просим заранее письменно ответить на три вопроса.

Общее предполагаемое время нашей работы 5 часов с двумя кофе-брейками по 15 минут.

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 күн

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 күн

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
5 сағ

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
11 сағ

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
11 сағ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
11 сағ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
11 сағ

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей