Вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента»
Онлайн при поддержке Точка кипения ЯГТУ Ярославль
19 наурыз, бастап 18:00 дейін 20:00 Мәскеу уақыты бойынша
Тіркеу аяқталды 19 наурыз в 23:00

Қазірдің өзінде қатысады:

Іс-шаралар туралы
Как понять своего клиента и выстроить стратегию роста?✨
🚀 Приглашаем на вебинар «Customer Journey Map (CJM) — как построить эффективный путь клиента», который пройдет 19 марта в 18:00 (МСК).
Что узнаете:
✅ Ключевые этапы пути клиента и их влияние на бизнес
✅ Как составить CJM и выявить слабые места
✅ Почему компании теряют клиентов и как этого избежать
✅ Применение CJM в технологическом бизнесе и B2B
✅ Разбор реальных кейсов и практические примеры
🎤 Спикер: Алексей Добрусин — коммерческий директор образовательной платформы Meducation, эксперт по маркетингу и продажам.
Не упустите шанс улучшить клиентский опыт и повысить продажи! 🚀🔥
Это сетевое мероприятие
Такие мероприятия проходят сразу в нескольких Точках кипения. Это позволяет привлечь аудиторию из других регионов.
Байланыс деректері
Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер
Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық









