558215

УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи

B2B продажи Жизненный цикл продаж Обучение продажам

15 мамыр, с 10:00 до 17:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Registration has ended 15 May в 22:00

Registration has ended 15 May в 22:00
УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Масаев МихаилПятыгин Сергей ВикторовичБессонов Александр ВикторовичСметанина Наталия СергеевнаВеселовская АлександраСметанина Юлия Валерьевна
және тағы да18

Іс-шаралар туралы

Тренинг-интенсив для малых и средних производственных предприятий Свердловской области.

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»


Цель:

Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции


Для кого:

Руководители и владельцы промышленных предприятий, маркетологи, коммерческие директоры, менеджеры по продажам, специалисты по развитию бизнеса, бренд-менеджеры


Программа:

Тема 2. Работа с возражениями. Коммуникативные модели отстройки от конкурентов

Упражнение. «Возражения, связанные с конкурентами: создаем актуальные списки»;

Инструменты преодоления возражений, связанных с конкурентами: три причины, бесконфликтная техника, расшатывание пьедестала;

Упражнение: «Отстройка от конкурентов: экспромтом».

Тема 3: Уникальные торговые предложения (УТП): как все время быть на шаг впереди конкурентов?

Модель УТП Р. Ривза: почему она не всегда работает?

Плюсы и минусы концепции УТП в сравнении с концепцией конкурентных преимуществ;

Алгоритмы создания явных и тайных УТП;

Сценарии создания Уникальных Торговых Предложений для разных типов Клиентов;

Упражнение: Value Proposition Canvas: методика изучения сознания потребителя;

Упражнение: «УТП для Вашего продукта на местах»


Результаты:

Диагностика проблем, связанных с отстройкой от конкурентов;

Участники освоят 3 методики подготовки к конкурентным продажам и отработают их на практике;

Участники прокачают навыки уверенной презентации компании и продукта по телефону;

Участники получат работающую программу отстройки от конкурентов на разных уровнях глубины проработки – от уровня конкретных возражений на переговорах до уровня выстраивания стратегии маркетинга организации на длительный период времени.

Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Сметанина Юлия Валерьевна
Проректор Института регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате Уральская торгово-промышленная палата

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
157 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"