558795

Педагогическая практика: базовый русский для вьетнамцев. Урок 4

Изучение языков Лингвистика (языкознание)

17 мамыр, бастап 15:00 дейін 17:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 мамыр в 20:00

Педагогическая практика: базовый русский для вьетнамцев. Урок 4
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кочаш Елена Ивановна

Іс-шаралар туралы

Четвертый урок интенсивного курса русского языка для вьетнамских студентов продолжает развитие базовых коммуникативных навыков, делая упор на темы, связанные с городом и перемещением. В начале занятия студенты повторяют пройденный материал — фразы приветствия, представления и вопросы о профессии — через мини-диалоги в парах, что позволяет активировать знания и настроиться на русскоязычную среду. Затем вводится новая лексика: названия основных объектов в городе (улица, метро, магазин, кафе), глаголы движения (идти, ехать) и простые вопросы типа «Где…?» и «Как пройти…?». Для лучшего усвоения используются наглядные материалы — карты, фотографии и схемы, помогающие визуализировать ситуации.

Основная часть урока посвящена отработке конструкций для ориентации в пространстве. Студенты учатся задавать вопросы о местоположении и понимать ответы, используя предлоги (на, у, рядом с) и указательные слова (здесь, там). Например, разыгрывается сценарий, где один участник играет роль прохожего, а другой — туриста, спрашивающего дорогу. Затем включается аудирование: запись с простыми диалогами на вокзале или в метро, после чего группа обсуждает услышанное и тренирует произношение, уделяя внимание четкости согласных и ударению. Для вьетнамцев, которым сложно даются русские предлоги и падежи, предлагаются упрощенные схемы-подсказки.

Чтобы закрепить материал, проводится интерактивная игра — «Городской квест». Студенты получают карточки с заданиями («найти почту», «купить билет в автобусе»), используя изученные фразы. Это развивает не только языковые навыки, но и быстроту реакции в模拟 реальных ситуациях. Дополнительно вводится элемент соревнования: пары или мини-группы состязаются в скорости и правильности выполнения задач. Завершающий этап — повторение ключевых слов и выражений, а также разбор частых ошибок (например, путаница между «идти» и «ехать»). Домашнее задание включает составление маршрута от «дома» до «университета» с описанием на русском и заучивание 10 новых слов.


Жүргізушілер мен спикерлер

Байланыс деректері

Организаторы
Кочаш Елена Ивановна
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
4 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
4 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
159 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"