560152

УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи

Бренд-стратегия Брендинг Интернет-маркетинг Маркетинг Развитие бренда

3 маусым, бастап 10:00 дейін 17:00 Екатеринбург / Алматы уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 3 маусым в 22:00

Тіркеу аяқталды 3 маусым в 22:00
УТПП. Промышленный маркетинг и эффективные продажи
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Кузнецова Нелли ЕвгеньевнаСметанина Юлия ВалерьевнаВеселовская АлександраСметанина Наталия СергеевнаБессонов Александр ВикторовичПятыгин Сергей Викторович
және тағы да20

Іс-шаралар туралы

Мероприятие проводится в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика»

Цель программы

Выстраивание системы продаж на производственных предприятиях в условиях высокого уровня конкуренции

Формат

Тренинг-интенсив

Результаты

Навыки уверенной презентации компании и продукта; работающая программа отстройки от конкурентов

Для кого

Специалисты по маркетингу и продажам

Модуль 2. Этап. Теория. Коммуникационная стратегия бренда

Что такое коммуникационная стратегия и как она влияет на восприятие бренда;

Как строится коммуникационная стратегия и на что нужно обратить внимание;

Анализ информационного поля как отправная точка формирования стратегии.

Креатив в работе с целевой аудиторией

Как понять, что мне нужен креатив в рекламе?

Кейсы креативных подходов;

Ищем креатив там, где его нет

Модуль 3. Теория. Digital-инструменты для построения коммуникации

Наиболее охватные на текущий момент форматы рекламы (контекстная, таргетированная, посевы в пабликах и у блогеров, статейная реклама);

Обзор возможностей самых популярных рекламных платформ (Яндекс.Директ, VK).

Медиапланирование в Digital

Как подобрать подходящие для вас рекламные каналы;

Как оценить емкость аудитории;

Как рассчитать смету на рекламу.

Контроль и анализ рекламных кампаний

Какие существуют инструменты для контроля рекламных подрядчиков (счетчики, коллтркинг, сквозная аналитика);

Анализ рекламной кампании на примере счетчика Яндекс.Метрики (разбор по кейсу слушателя).

Разбор успешных кейсов и инструментов из практики агентства


Байланыс деректері

Организаторы
Сметанина Юлия Валерьевна
Проректор Института регионального развития при Уральской торгово-промышленной палате Уральская торгово-промышленная палата

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Популяризация чтения
1 күн

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 күн

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
3 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
3 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
3 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
156 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"