562186

Ораторско-дискуссионный клуб. Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения""

Ведение переговоров

17 шілде, бастап 18:00 дейін 20:00 Мәскеу уақыты бойынша

Тіркеу аяқталды 17 шілде в 23:00

Тіркеу аяқталды 17 шілде в 23:00
Ораторско-дискуссионный клуб. Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения""
Қазірдің өзінде жүріп жатыр:
Клавиниусс Эдмунд ПетровичЛи ТатьянаКобякова Лилия АлександровнаОрлова АнастасияГришина Татьяна ВладимировнаРазуваева Вероника Максимовна
және тағы да13

Іс-шаралар туралы

👥ТУЛЬСКИЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ КЛУБ приглашает на занятие ораторского клуба

Тема практикума "Как использовать бизнес-интервью для продвижения бизнеса"

Бизнес-интервью — это это мощный инструмент привлечения новых клиентов, продвижения бренда и роста бизнеса. Оно позволяет возможность установить прямой контакт с клиентами и партнерами.

Грамотно проведенное интервью позволяет продемонстрировать профессиональную компетентность, опыт и знание темы. Тем самым, создать и укрепить статус эксперта.

Бизнес-интервью — это уникальная возможность продемонстрировать свою экспертность и компетенции команды, а также привлечь сторонних экспертов и специалистов. Это также эффективный инструмент для налаживания партнерских отношений с другими бизнесами, что может способствовать взаимовыгодному сотрудничеству и развитию.

Программа практикума

1. Введение в бизнес-интервью

- Что такое бизнес-интервью и зачем оно нужно

- Основные цели и задачи интервью

2. Подготовка к интервью

- Исследование аудитории

- Создание вопросов и формирование темы

3. Проведение интервью

- Техники активного слушания

- Управление разговором: как задавать и переформулировать вопросы

4. Обработка результатов

- Анализ полученной информации

- Как преобразовать интервью в контент для продвижения

5. Практическое задание

- Ролевые игры: проведение интервью в малых группах

- Обсуждение и обратная связь

Бизнес-интервью способствует созданию сообщества единомышленников.

Личное общение помогает создать атмосферу доверия, установить надежные отношения, показать и создать крепкое сообщество вокруг вашего бренда.

Как сказал Сет Годин: "Маркетинг — это не борьба за покупателей. Это борьба за их доверие."

Записывайтесь на практикум и сделайте шаг к новым успешным бизнес-технологиям!

Байланыс деректері

Организаторы

Стартаптар мен командаларға арналған мүмкіндіктер

Біз сіздің технологиялық стартапыңыздың кез келген кезеңінде — идеядан дайын өнімге дейін — дамуына көмектесетін 400-ден астам ұсынысты жинадық

Еще мероприятия

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 күн

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 күн

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
10 сағ

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
8 сағ

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 күн

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 күн

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 күн

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"